Найти тему
MaximovichFlm

"Семь" - лучший детектив в истории, который копируют спустя 30 лет. Фильм "Дьявол в деталях".

Детектив - один из самых интересных жанров в кино и не только, потому что таинственность всегда привлекает человека. Фильм Дэвида Финчера "Семь" является эталоном такого жанра. Ведь всё выдержано так, как надо. Атмосфера, ожидание, волнение, любая деталь захватывает, не говоря уже о финале фильма. Не секрет, что многие авторы опираются на на "Семь" при создании. Однако, Джон Ли Хэнкок, как мне кажется, сделал куда больше чем просто опёрся. Он практически скопировал произведение в Финчера в своей новой киноленте "Дьявол в деталях".

Сюжет расскажет о полицейском в отставке с мрачным прошлым. Когда в городе объявляется серийный убийца, Дик осознает, что это его старое дело, которое он так и не закончил. В напарники ему попадается новичок, занявший старое место главного героя. Уже это начало выглядит в точности, как фильм "Семь", хоть и с небольшими изменениями. Тут стоит сразу подчеркнуть первую ошибку фильма - подбор актёров. Когда на постере изображены три известных актёра, ты ожидаешь увидеть их в начале. Но когда тебе показывают Рами Малека, Дензела Вашингтона, то становится очевидно, что Джаред Лето убийца. Да, сценарист и не старается это скрывать. Только из-за этого приходится сидеть в ожидании поиска улик, уловок, чтобы поймать преступника. Тут на сцене появляется другая проблема.

-2

Детектива здесь практически нет. Полицейские просто ходят на поводу у сценариста. "Семь" нам показывал красивую последовательность из убийств. Здесь эта последовательность тоже присутствует, но ты в ней начинаешь теряться. Потому что "Дьявол в деталях" складывает их в одну кучу, пытаясь фокусироваться на одной пропаже. Мотивы убийцы тоже не ясны. Он убивает для своего удовольствия, ему это нравится. Тогда почему он не занимался этим всегда? Фильм упоминает, что он после старых убийств уезжает в Детройт, где убийства это норма. Зачем было возвращаться? Причем в тот же город, где тебя ищут. Не понятно.

-3

Медленный темп бросается в глаза с первых секунд. Кто-то скажет, что таким и должен быть настоящий детектив. Нет, он таким не должен быть. Это нудная история, где кроме разговоров ничего нет. Идеальный баланс показан в фильме "Семь", "Достать ножи", "21 Мост", где место нашлось как большому количеству диалогов, так и интересному экшену.

-4

"Дьявол в деталях"- это серый и стандартный детектив, который по кадрам копирует "Семь". Даже финальная сцена на пустыре по драматургии полностью копирует концовку Финчера.