Найти тему
Из Питера с любовью. Юля

Старые сказки на новый лад. Минутка позитива

Оглавление

Субботний день - день развлечений. И хотя я по-прежнему смотрю вечером триллеры, а на сон грядущий читаю Эдгара По (вспомнила, как зачитывалась им в детстве), мне хочется именно вас заставить улыбнуться. И пусть ваш досуг будет наполнен добрым юмором. (Или не очень добрым, но юмором. Или просто юмором, а уж как его маркировать - решайте сами!). Итак...из моих "Царевен" и "Художников".

 Фотограф Валентина Мосензова. Дизайн обложки - Светлана Шачнева
Фотограф Валентина Мосензова. Дизайн обложки - Светлана Шачнева

«Дети пойдут?!»

Или представь, как после работы ты, злая, голодная, взгромоздилась на дерево с куском вожделенного сыра! А внизу - откуда ни возьмись! - ОН!

Роскошный такой, рыжий. Глаза хитрющие. И жестами объясняет тебе, мол, дай пожрать? Ты - так же, жестами! - дескать, и рада бы, да не могу! Во рту, то бишь, в клюве, с утра - ни одной маковой росинки. Кручусь весь день - как белка в колесе! Благо, что ворона. А он тебе - невербально! - дескать, какая же ты ворона, лапа моя.

И не ворона ты вовсе, а - красавица. Я же по глазам твоим зеркальным читаю, что в тягость тебе это неказистое воронье перо. Ты только сыром меня, бродягу, угости, а уж проблему с опереньем твоим мы - мамой клянусь! - решим. Я, ежели пить и гулять брошу, даже замуж тебя возьму. Дай только брюхо насытить. Гнездо на осине совьем. Дети пойдут...Ну, чего... выронила ты этот чертов кусок на «детях»-то.

Прибила парня.

Модель - Лиза Аванесова. Фотограф - Екатерина Токарева. Проект "Царевны"
Модель - Лиза Аванесова. Фотограф - Екатерина Токарева. Проект "Царевны"

Когда еще не Василиса. И вряд ли, будешь

- Эй, лягушка! – крикнул Иван-царевич с берега. – Ты тут стрелу мою не видала?! - Сразу видно, что – дурак, - резюмировала ошарашенная вопросом лягушка, пряча стрелу под корягу. – На каком это, интересно, тарабарском языке я должна ему проквакать, чтоб он понял, что она у меня?!

***

- Черт! Лучше бы у меня рука дрогнула, и я бы ногу себе прострелил! – ругался Иван, увидев, как по направлению к нему прыгает с коряги на корягу радостная Лягушка. – А теперь вот, гляди, дурак невезучий, вот для тебя жена. Мелкая, склизкая, зеленая, в пупырышках. С самодельной короной на башке… - Пардон муа, - возмутилась невеста, запрыгивая на берег. – Что значит – самодельная? Самая что ни на есть – настоящая! Алмазы там ручной огранки, золото, бриллианты!.. - Ну, и что, что мелкая и в пупырышках, - подумал Иван, ощупывая корону. – Сам-то, вон, тоже…в прыщах. И ничего…царский сын. Глядишь, и договоримся…

***

- А ты точно царевна? - пытал захмелевший от медовухи Царевич Лягушку, посадив ее перед собой. - Точнее не бывает! - нервничала та. - Хватить пить! Целуй давай! - А ошибки быть не может? - не унимался Царевич, наполняя новый кубок. - Эххх! Правду говорят - дурак! - разозлилась Лягушка и, удачно подпрыгнув, сама впилась Царевичу в губы... - Сыро нынче летом во дворце,- сокрушался Царь-батюшка, закрывая за собой дверь в сыновьи покои. - Лягушки, заразы, прямо по постели скачут, перину пуховую пачкают, квакают!..

Несмеяна - Наталья Федотова-Гришина. Фотограф Анна Репина. Проект "Царевны".
Несмеяна - Наталья Федотова-Гришина. Фотограф Анна Репина. Проект "Царевны".

Превратности судьбы

И так как Несмеяна была взбалмошной и истеричной особой, Емеля перестал бороться за ее сердце. И женился на простой и доброй девушке с кривыми ногами. И она - без особых усилий! - родила ему трех богатырей. И жили они с ней долго и счастливо, и умерли в один день.
Она - от непосильных трудов. А он - от скуки.

***

- Ну, что я могу тебе сказать, добрый молодец, - утер пот со лба Царь-батюшка. – Дочь у меня одна, любимая. За кого попало я ее замуж выдать не могу. А вот ежели ты отгадаешь загадку сложную – твоя Несмеяна! Честное царево слово. Готов ли? - Так завсегда, - ответил Емеля, почесав башку. - Ну, тогда слушай, хлопец. Зимой белый, а летом - серый. Кто это? - Так, знамо дело, лампочка, - усмехнулся Емеля, сплевывая через выбитый зуб.

***

- Паноптикум какой-то, - бормотала Несмеяна, разглядывая через окно терема потенциальных женихов. - И слезы, зараза, закончились...Этот, в короне, худой, тот, в шапке собольей, толстый, мужичонка в кафтане - волосом сед, мальчик с гуслями - умом короток...Может, за дьяком послать...может, преставился кто? Или за лекарем? Может, кто обварился? Или палец указательный поранить? Или язык золотым зубом прищемить? Или на Канары у батюшки попроситься, а чтоб он отказал? Эх, какой же дурак это выдумал «Уж замуж невтерпеж»?! Ладно, пойду на кухню - лимоны давить и лук резать...

Веселых вам выходных, соотечественники!