Не будем ходит вокруг да около этой темы, которая, как мне кажется, стала для многих (не без помощи социальных сетей и интернет) более значимой, чем повестка о политическом устройстве страны. Давайте на минутку просто представим идеального кандидата на этот пост.
Не пропиаренный искусственный образ, не чиновника. А именно профессионального во всех смыслах и компетентного управленца. Человека, который в состоянии разделить личное и профессиональное отношение и восприятие.
Действующий директор, на мой взгляд, именно такой человек. Уравновешен, не скандалит, не ходит по сомнительным телешоу, не сводит ни с кем счеты ни публично, ни втихоря. Идеальный кандидат. То, что про него пишут в телеграмм-каналах - полная брехня. Доказательств те авторы никаких не имеют, а иначе смысл был бы их скрывать? Если мыслить логически. И имея доказательства, в свою очередь, зачем тогда писать анонимно не под своим именем, что указано в паспорте?
Я сейчас никого не оправдываю и никого ни в чем не убеждаю. Просто предлагаю здраво взглянуть на ситуацию. Без влюбленности в кумира-оппонента действующего руководства театра. Чисто факты, без розовых очков.
Сможет ли руководить театром человек, который не в курсе деталей на сегодняшнем месте своей работы? У которого один сотрудник пресс-службы говорит одно, другой - совершенно другое. Его помощники тоже каждый вещают свои версии, отличные от версий пресс-службы. Кто во что горазд. Каждый хочет почувствовать себя значимым на своем месте. То есть уже только здесь, не копая глубоко, мы видим разногласия, отсутствие единой политики в организации. А что будет, если данный руководитель займет еще более высокую должность? Умеют ли эти люди в его команде работать над ошибками? Я этого не знаю.
Я никого не ругаю сейчас. Я просто указываю на то, что все начинается с малого. Что проблемы организации можно увидеть, даже пообщавшись с охраной, с обычными сотрудниками. Не нужно идти до администрации, чтобы понять, компетентна ли она и в курсе ли она совершенно всех дел.
Если говорить про мой личный опыт коммуникации, а я в своей оценке базируюсь исключительно на этом. Мне очень понравилось, как со мной общались нынешние представители администрации театра. Конкретно к руководству и помощникам у меня нет никаких замечаний. Например, летом мы готовили и снимали фильм про недавно ушедшего педагога и артиста театра. Когда мы впервые обратились в киновидеостудию (в приемной нам дали контакты), то не могу сказать, что со мной общались любезно. Может, я позвонила в неудачное время. Но когда время бывает удачное, кто мне скажет? Кроме того, тогда же, по телефону мне сказали, что использование архивов стоит "больших денег". В то же самое время мне не понятно, по какой причине руководитель пресс-службы не передала мой запрос на оказание помощи в подготовки фильма руководству. Я думала, мы с ней в нормальных человеческих и профессиональных отношениях. Видимо, она руководствовалась своими личными умозаключениями. В любом случае, другие сотрудники театра мне оперативно передали нужные для решения вопроса контакты.
Когда фильм вышел, и я скинула руководителю пресс-службы ссылку на видео, в тот же день мне пришла претензия из студии театра и прайс. Почему-то на мой личный адрес. Хотя в официальном запросе фигурировала организация. Это все с учетом того, что фильм уже демонстрировался неделю назад. Конечно же, и я, и мой юрист расценили это письмо как претензию и направили на адреса руководства соответствующее письмо c просьбой разъяснить кое-что. После небольших разбирательств (проект был некоммерческий и создавался для друзей и учеников артиста на мои личные средства), мне позвонил руководитель киновидеостудии (а мой личный телефон был лишь у двух людей, связанных с театром, - руководителя все той же пресс-службы и уволенного из театра в 2013 году одного народного артиста, по совместительству ученика умершего нашего героя фильма) и заверил, что претензий никаких не имеет. Естественно, тон общения уже был намного более любезный. Все зафиксировано в записи на диктофон.
Поэтому когда мы готовили второй фильм, то уже заручились письменной поддержкой руководства. И действительно очень благодарны за это сотрудничество.
Это всего лишь один эпизод, доказывающий лояльность нынешнего руководителя Большого театра. Что он не "рубит бабло" и готов к диалогу даже просто с обычным журналистом обычного СМИ и поклонником искусства.
Для меня личность руководителя, артиста как раз и раскрывается в таких мелочах: доброжелательность по отношению к прессе, поклонникам, людям ниже рангом. Не все могут этим похвастаться. А уж некоторые представители артистов, помощники и работники пресс-служб такие "понты" кидают, нос задирают и строят из себя невесть что. Это печально.
Продолжение следует.....