Найти тему
CarТотека

Автослесарь рассказал, почему ступичные подшипники не нужно менять все вместе.

Приветствую вас, уважаемые читатели!

Сегодня поделюсь с вами секретом, о том как правильно менять производить замену ступичных подшипников, и почему их нельзя менять все вместе, или даже попарно, как это делают обычно с тормозными колодками или шаровыми.

Пример ходовой части в разрезе.
Пример ходовой части в разрезе.

И так, начнем с того, как диагностировать, что ступичный подшипник приказал долго жить. Элементарно, во время езды, а точнее по мере набора определенной скорости, появится слышимый даже неопытному водителю гул от одного из колес, значит это в большинстве случаев, как раз именно интересующую нас неисправность.

Вот собственно и сама ступица, с переднеприводного автоваза.
Вот собственно и сама ступица, с переднеприводного автоваза.

Также, чтобы удостовериться в этом, необходимо поддамкратить то колесо которое вызывает у вас сомнения, и попробовать прокрутить колесо, если подшипник рассыпался, то будет слышен характерный шум, во время вращения колеса.

Ну а теперь, о самом главном!

Как только вы поняли, что менять, и как это делать, не спешите делать это попарно. Причина на самом деле в том, что завод производитель делает очень некачественный продукт, и зачастую даже находясь на автосервисе, вам могут поставить бракованную деталь. Второе, так это то, что как при самостоятельном, так и при визите на сервис, вам могут запрессовать его не ровно, соответственно снова неисправность, и снова потеря средств и времени. Поэтому бывалые автомеханики настоятельно рекомендуют производить замену данных запчастей, только по факту их поломки.

Вот такой получилась эта статья. Ставьте лайк если она вам понравилась, и пишите свои комментарии, о том, что вы думаете по этому поводу, и не забывайте подписаться на канал.