Думаю каждый хотя бы раз слышал о модном доме Gucci, а некоторые даже успели стать счастливыми обладателями пары знаменитых туфель или сумки с трензелями от Gucci.
А знаете ли вы почему лошадь является символом бренда Gucci? Нет? Тогда эта статья для вас:
История мирового бренда началась в 1921 году, когда Гуччио Гуччи открыл во Флоренции маленькую кожевенную мануфактуру по изготовлению кожаных сумок, чемоданов, упряжи для лошадей и аксессуаров для наездников. Позднее Гуччио Гуччи стал производить также и одежду для наездников, которая довольно быстро получила признание среди лучших наездников Европы.
По мнению Гуччио Гуччи конный спорт, поло и конные бега ассоциируются с аристократией, поэтому конная символика стала неотъемлемой частью бренда, как бы подчеркивая его высокий статус, роскошь и недоступность.
Когда в 1953 году сын Гуччи Альдо создал оригинальные лоферы бренда, он решил использовать в их дизайне трензель для лошади. Почти сразу же туфли и их символ в виде трензеля стали предметом гардероба международной элиты, включая европейских королевских особ и голливудских знаменитостей. Позднее этот же символ был использован на дамских сумочках, одежде и прочих изделиях модного дома, делая их узнаваемыми.
В 2020 году модный дом Gucci создал рекламную кампанию сезона весна-лето, главным героем, которой стала лошадь, символизирующая свободу и неподчинение человеку. Именно такой, модный дом видит моду нового поколения.
Ну, что сказать? Каждый видит свободу по-своему. Что ж касается главного символа Gucci, то это все та же конная атрибутика ввиде знаменитого трензеля и,видимо, ноу-хау модного дома - подкова.
А вы смогли бы проассоциировать свободу моды с лошадью?