Найти в Дзене
Шляпа в пустыне

Ах этот розовый халатик.2

Начало первой части рассказа здесь.

Начало второй части

Предыдущая глава

Наташа сидела на кухне, пила чай с печеньем и смотрела кино в ноутбуке. Кино было скучным, Наташа периодически ставила его на паузу, отвлекаясь то на свои мысли, то на поиски чего-то в интернете. Что конкретно она искала, она сама и толком не знала, переходя с сайта с интересными фактами о животных на рекламу домашней одежды, а оттуда - на чудо-швабру. Никакая швабра, разумеется, ей была не нужна, а особенно такая чудесная, но надо ведь чем-то занять свое время.

Наташа все больше и больше осознавала, что ее новая работа - уже и не новая - не оправдала ее ожиданий. Но не в смысле самой работы, а в смысле всего того, что эту работу сопровождало. Она вспомнила о том, на что рассчитывала: большой светлый кабинет, она вся из себя красотка на высоких каблуках, с улыбкой отвечающая на вопросы коллег, которые выстраиваются к ней в очередь, восхищенные взгляды мужчин и немного завистливые - женщин. А на самом деле что? Кабинет самый обычный, где периодически дует из окна, коллеги-бухгалтеры, не стремящиеся с ней подружиться и воспринимающие ее как глупую девчонку-неумеху, и понятно, что уж с вопросами к ней никто не обращался, да и она сама вряд ли могла бы дать четкий и вразумительный ответ на несложный вопрос, но не по причине незнания чего-то, а из-за робости и страха перед людьми значительно старше ее, на фоне которых она действительно чувствовала себя жалкой практиканткой, а не полноценным сотрудником.

И что с этим со всем делать? Наташа совершенно не знала. Может надо просто ждать и со временем она выработает и уверенность в себе, и наберется опыта, а дальше все пойдет как по маслу? Вот только один вопрос - а сколько ждать и тем самым терпеть такое отношение? Или лучше вообще уволиться? Но где гарантии, что на новом месте все будет иначе? Наверное, ей подходят только маленькие предприятия - тут вспомнилось кафе Ирины Аркадьевны - где все просто и понятно и нет такого количества людей. Чем дальше, тем чаще Наташа вспоминала это кафе да и саму Ирину Аркадьевну и уже не с негодованием и обидой, а с теплотой. Несмотря ни на что, ведь там она научилась делать платежи, составлять первые отчеты и, главное, Ирма ей казалась там более близкой и чуть ли не родной. А тут Ирма ведет себя иначе. Наташа искала причину в себе, но не находила. Неужели она разочаровала Ирму или чем-то обидела?

Наташа опять вернулась на сайт домашней одежды. Какой симпатичный халатик! Почему она раньше не задумывалась о том, что дома тоже надо быть красивой? Обычно дома она носила те вещи, которые устарели или износились, но выбросить их было жалко: старые джинсы, выцветшие футболки или штаны от пижамы с каким-то невразумительным рисунком. Наташа выключила кино и углубилась в халаты, которые привлекали не только яркой расцветкой, но и вполне приемлемыми ценами. А вот и домашнее платье и милым пушистым медвежонком и струящиеся пеньюары нежных бежевых оттенков. Какая красота! Наташе захотелось всего и прямо сейчас. Но тут она вспомнила, что скоро платить за квартиру и что последнее время у нее уходит много денег на питание. Нет, она не стала есть больше, просто цены росли день ото дня. Да, прошли те времена, когда она жила в квартире у брата и понятия не имела, что сколько стоит, а в холодильнике или на плите всегда была приготовленная еда. Сейчас она все должна делать сама. Не то чтоб ее это угнетало, нет. Она многое узнала и осознала, но все равно куда приятнее прийти с работы, сесть и поужинать, максимум разогрев что-то, чем вставать к плите и начинать готовить, а еще предварительно зайти в магазин.

Наташа положила в корзину розовый пушистый халатик с вышитой на нем розой, такой симпатичный и не слишком дорогой, и подумала о том, что можно было бы и поменьше тратиться на питание. Наташа сохранила сайт в закладках, оплатила заказ и уже представляла себя в этом чудесном халатике лежащей на кровати с каким-нибудь женским романом, где разворачивалась трагическая, но полная незабываемых приключений судьба средневековой принцессы на фоне исторических событий, происходящих где-нибудь во Франции или Италии.

Продолжение следует.