Найти в Дзене
Работа не волк

Какие проблемы могут быть при покупке крупной бытовой техники в интернет-магазине? Делюсь собственным опытом

Покупка крупной бытовой техники часто сопровождается некоторыми "шероховатостями". Доставка, установка. А если нужно будет оформить возврат? В общем, разное бывает.

Вспомнил собственный годовалый опыт покупки стиральной машины. Времени особо кататься по магазинам и выбирать не было, поэтому решили заказать в интернет-магазине. Заказали стиральную машинку на Ozon. Часто там покупаем, никаких проблем не испытывали. Всё было в порядке, товары доставлялись в срок, иногда даже раньше. Но этот раз был первым опытом покупки крупногабаритного товара.

Посидели с женой, выбрали машинку Candy, которая так стоит почти 20 т.р. Купили за 16 т.р.

Умная машинка
Умная машинка

Оплатили заказ и ждали доставки. Доставить должны были через 3 дня. Но, что-то пошло не так. А пошло не так то, что по какой-то причине Озон решил организовать доставку через стороннюю компанию-перевозчика "Подорожник". Сразу спойлер: услышали это название в качестве службы доставки - лучше подумайте о другом варианте.

Что же пошло не так? А всё. При этом к Озону претензий нет, они пытались решить проблему. Но вот "Подорожник" был непробиваем.

Первой ласточкой стало то, что менеджер от "Подорожника" не вышел на связь и ничего не согласовал в течении обещанных 3 дней. Пришлось звонить самому. Ответили мне неприветливо и далеко недружелюбно, а очень даже нехотя. На вопрос о заказе обещали завтра перезвонить и обговорить сроки доставки. Но, снова что-то пошло не так.

Пришлось опять звонить самим. Так мы перезванивались ещё неделю. И вот чудо! Позвонил водитель, сказал, что заказ он везёт. И начал уточнять детали, как проехать к нашему дому. Я рассказал ему, как лучше проехать и ждал в предвкушении доставки... Но, снова что-то пошло не так. Не дождавшись водителя или его звонка перезвонил ему сам.

Водитель в трубку ругался с яндекс-навигатором. Пытаясь проложить маршрут. И начал рассказывать мне, как же неудобно всё устроено, и что он никак не может понять, где ему поворачивать. Когда я попытался у него выяснить, что его окружает, чтобы сориентировать, был сильно удивлён. То, что он описывал в нашем районе точно не было. Да и не могло быть. После непродолжительного разговора выяснилось, что доставляет груз он вообще не просто в другом районе или городе, а в другом регионе страны! Как можно было настолько перепутать номера заказов и телефоны - мне не понятно. Правда водитель очень сильно обрадовался, что ошибся, сказал, что никогда в Москве и МО не был. И что доставляет по Ростовской области. Надеюсь, что тот заказ он всё-таки доставил.

Что же дальше? А дальше пришлось опять звонить в "Подорожник" и выяснять где наш заказ. И уже в тот момент, когда собирался отказаться от заказа вообще, жена уговорила подождать ещё пару дней. Я, если честно, не надеялся. Однако, на следующий день позвонил другой водитель и сказал, что будет у нас через полчаса. Я уже не верил, но раздался новый звонок и оказалось, что он уже находится у нашей дорожки.

Глазам не поверил, когда увидел упакованную машинку в кузове его машины. Однако, водитель не собирался никуда двигаться, делал важный вид. И ждал, когда я задам ему вопрос о том, как он поможет дотащить её. Судя по его выражению лица он уже готовился к спору со мной о том, что он не хочет делать это просто так. Ведь менеджеры Озона, да и самого "Подорожника" уверяли, что доставка будет до двери и больше ничего оплачивать не нужно.

Но я к такому развитию событий был тоже готов, тратить время на пустые споры мне вообще не хотелось, сразу предложил водителю 500 рублей за то, что он не просто поможет донести её до двери, но и затащить на второй этаж. У водителя сразу лицо просветлилось. Он быстренько достал специальную тележку и дальше сделал всё очень быстро и даже сам. Поднял домкратную пластину под днище машинки, закрепил тросом и легко довёз её, при этом тележка была с тремя колёсиками и прекрасно поднималась по лестнице. Сделал он это за 3 минуты.

В результате, машинку всё таки доставили, но не через три дня, а через почти 2 недели. С каждодневными звонками в Озон или "Подорожник". Но нужно отметить, что менеджеры Озон сами периодически связывались со мной и узнавали судьбу доставки, а когда она всё-таки состоялась, начислили бонусные баллы в качестве извинений.

Сама машинка оказалась очень даже ничего, работает хорошо. Шума немного, отстирывает. Программ достаточно. Можно посмотреть всю информацию о машинке с телефона. Удобная и простая в использовании.

Чудо-техника
Чудо-техника

Подписывайтесь на канал ! Ставьте лайк!

Всем добра!