В Китае дебютировал высокоскоростной прототип поезда на магнитной подвеске-и это чистый энергетический транспорт.
Новейший высокоскоростной поезд на магнитной подвеске в Китае
Исследователи из Юго-Западного Китайского университета Цзяотун представили новый 69-футовый (21-метровый) прототип магнитно-левитационного поезда и 540-футовый (165-метровый) испытательный трек в Чэнду 13 января. Опытный поезд может работать до 385 миль в час (620 км/ч). Разработчики надеются в конечном итоге повысить его скорость до 497 миль в час (800 км/ч).
Это означает, что он может перевозить пассажиров между Пекином и Шанхаем всего за три с половиной часа. Это занимает около двух часов без остановки, чтобы летать же путешествие в самолете.
Поезд на магнитной подвеске использует один набор магнитов для отталкивания и выталкивания поезда с рельсов, а другой набор магнитов для перемещения надземного поезда вперед. Это выглядит так, как будто поезд плывет. Он не создает прямых выбросов и гораздо тише, чем обычные поезда. Китай, Южная Корея и Япония используют поезда на магнитной подвеске.
Опытный поезд работает на высокотемпературной сверхпроводящей мощности. The South China Morning Post объясняет::
Сверхпроводимость возникает там, где электрическое сопротивление приближается к нулю при охлаждении до очень низкой температуры. Сверхпроводящее состояние будет иметь ключевое значение для поддержки более быстрых и более эффективных аппаратов на магнитной подвеске.
Поезд может быть введен в эксплуатацию в течение трех лет.
Посмотрите это видео, которое демонстрирует новый прототип и то, что может быть спускается по трубопроводу для свободного от выбросов, высокоскоростного движения поездов в Китае: