Найти в Дзене

3 товара, которые бессовестно воруют из вашего семейного бюджета. Часть 4.

1. Ретро, ассоциации с прошлым.

Многие из вас сейчас часто видят в магазине , например, газировку : Тархун, Дюшес, Буратино и т.д .

Из открытых источников
Из открытых источников

Также на полках есть много видов пива с названиями , как будто, из прошлого - Портер, Рижское, Жигулевское. Производители не стесняются спекулировать на прошлом. Но вся разница в том, что нынешний производитель копирует только название и , возможно, упаковку, но не вкус и качество!

Из открытых источников
Из открытых источников
Есть у меня знакомый, который 5 лет уже ищет в магазинах "тот самый" колбасный сыр. Перепробовал уже видов 30, наверное, но даже близко по вкусу не попадался, как в Советском Союзе.

То есть все эти автоматы с газированной водой, стилизованные под ретро, названия, взятые из прошлого, - это, всего-навсего, маркетинговый ход.

2. Дорогой алкоголь.

Честно сказать, я не знаю, что движет людей покупать алкоголь по космическим ценам? Не спорю, есть алкогольные напитки, которые были признаны во всем мире, заработали себе имя, стали узнаваемы и раскрученным брендом, Да, они держат цены высокими, потому что первоначально люди полюбили вкус этих напитков, именно таким и они не могут сейчас сделать его хуже, поэтому , сохраняя рецептуру, имеют право и повышать цену. Например: коньяк Хеннесси ХО, бренди Торрес и Метакса, шампанское Дом Периньон и Вдова Клико, водка Grey Goose, вино Кьянти, бурбон Jack Daniels и ликер Baileys.

Но я не понимаю ценообразования в напитках известных брендов, которые прикрываются сроком выдержки и , тем самым, взвинчивают цену до неба.

Начнем с того, что срок выдержи указанный на бутылке, совсем не значит, что вся бутылка будет из спиртов этого года. Будет указан минимальный срок спиртов , может быть и бленд <смешение> спиртов разных годов. Т.е. был 2015 урожайный год и сусло прекрасное, а вот 2009 - не очень, но остатков много. Делаем бленд, указываем срок выдержки 6 лет и в продажу.

И начинается:

Виски Johnnie Walker Blue-label ценник 17 т.р

Из открытых источников
Из открытых источников

Виски Blue Label, "King George V" 42 т.р.

Из отрытых источников
Из отрытых источников

Скотч 25-летней выдержки Chivas Regal 34 т.р.

Из отрытых источников
Из отрытых источников

Ну а такие алкогольные напитки, как , например , Вино «Шато д’Икем» (Château d’Yquem) за 130.000$, лично для меня, за гранью понимания. Хотя я обожаю сотерн.

Из открытых источников
Из открытых источников

3. Хлеб злаковый, обогащенный, с разными добавлениями.

Хлебопекарни и хлебозаводы не знают уже как выделиться на полках, чем еще завлечь покупателя. Вот и начинают маркетологи усердно трудиться. Хлеб с овощами, хлеб со злаками, без ГМО, и много еще чем обогащенный.

Качество такого хлеба сомнительное, но на покупателя действует безотказно, особенно ЖОЗ-ников, Вроде и поел хлеба, а еще и обогатился чем-то и все это за 50 рублей за 200г., в то время как обычный кирпичик белого хлеба за 500г. стоит 20 р. Вот и посчитайте, сколько вы переплачиваете за покрошенную морковку или пару зерен в таком хлебе!

Из открытых источников
Из открытых источников

Какие из этих товаров вы готовы покупать за любые деньги или , все-таки понимаете , что производитель на вас наживается и готовы их не покупать, заменять или покупать редко? Поделитесь в комментариях.

Часть 1 можно почитать здесь .

Часть 2 можно почитать здесь .

Часть 3 можно почитать здесь .

Если статья была для вас полезной, то можете поставить "палец вверх".