Кроссовер Chevy Menlo EV Для Китая он же Chevy Bolt EV для США возможно появится вскоре на дорогах без рулевого управления.
Прошло почти два года с тех пор, как GM представила изображения нового поколения Bolt EV, у которого нет рулевого колеса или педалей. Внезапно, в последние пару недель, топ-менеджеры GM заговорили о своем электрическом люке как о самодвижущейся платформе. Теперь Reuters сообщает, что генеральный директор Мэри Барра встретилась на прошлой неделе с министром транспорта США Элейн Чао, чтобы обсудить вопрос о том, чтобы поставить эти роботы на дорогу.
Исполняющий обязанности администратора Национальной Администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) Джеймс Оуэнс сообщил агентству Reuters , что чиновники NHTSA “ползают” по петициям о высокоавтоматизированных транспортных средствах, в которых нет людей. Оуэнс сказал::
Я думаю, что мы сможем продвигаться вперед с этими петициями в ближайшее время — как только сможем. Между нами и компаниями очень много разговоров. Мы делимся с ними мыслями, идеями и заботами. Они возвращаются к нам с дополнительной информацией.
.Автономные транспортные компании, в том числе GM Cruise и Nuro (производитель небольших самоуправляемых транспортных средств доставки), обратились в Федеральное агентство с просьбой разрешить до 2500 автомобилей работать на дорогах общего пользования.
ЧАО сказал, что “сложность была намного больше, чем думали многие очень оптимистичные сторонники.”
На прошлой неделе мы сообщали, что GM планирует представить один или несколько новых электромобилей — скорее всего, на автономной арене — на выставке CES в следующем месяце . Но компания заявила, что не уложилась в срок из-за забастовки Объединенных автомобильных рабочих (UAW).
Новое давление на точку дает намеки на то, что что-то не так с GM, Болтом и автомобилем без рулевого колеса. “Все АВТО должны быть EV”, - сказал Барра на прошлой неделе.
Круиз и General Motors планируют провести в январе в Сан-Франциско пресс-конференцию, посвященную презентации новой технологии. Никаких дальнейших подробностей пока нет.
GM купила Cruise Automation в 2016 году. Затем, в начале 2018 года, , с идеей вывести его на рынок в той или иной форме в 2019 году. После серии громких аварий с участием самоуправляемых автомобилей- и широкого осознания технических и юридических препятствий — сроки были продлены на неопределенный срок.
Но на прошлой неделе Барра сказал Motortrend: “мы видим линию видимости, но мы не собираемся ставить там еще одну дату.” Теперь отчет Reuters показывает, что GM настаивает на утверждении своих полностью автономных болтов.
Между тем, всего две недели назад президент Cruise Дэн Амманн, бывший президент GM, опубликовал статью на Medium под названием “Нам нужно выйти за рамки автомобиля .”
Амманн критиковал личный, частный автомобиль как опасный, загрязняющий окружающую среду, дорогой и являющийся причиной городских заторов.
3 из 4 человек по-прежнему ездят на работу в автомобилях с одним пассажиром, что практически не изменилось за последние 20 лет. Принятие электромобиля остается упрямо застрявшим на уровне менее 1%. И, самое главное, дорожно - транспортные происшествия по-прежнему являются основной причиной смерти людей в возрасте от 5 до 29 лет во всем мире.
Амманн сказал, что есть место для общественного транспорта и микро-мобильности. Но он призывал к гораздо более значительным преобразованиям — по-видимому, к самоуправляемым электромобилям.
Чтобы улучшить транспорт на порядок, а не постепенно, мы должны создать альтернативы, которые во всех отношениях превосходят существующий статус-кво.Вот почему в компании Cruise наша миссия-повысить безопасность, удалив человека-водителя, снизить выбросы вредных веществ, став полностью электрическим, и уменьшить заторы, сделав совместные поездки более привлекательными, обеспечив потрясающий опыт при радикально более низких затратах. Только тогда мы действительно перейдем от автомобиля к транспортной системе, которую мы заслуживаем — более безопасной, доступной и лучшей для нас, для наших городов и для нашей планеты.