В рамках SEO оптимизации производятся работы по улучшению (UX/UI), оптимизации (скорость загрузки, частота кода и тд), развитию и продвижению сайта.
Основная задача для коммерческих сайтов - увеличить посещаемость, что бы привлечь клиентов своему продукту (получать ЛИДы и заказы).
При этом уже давно установлено, что ключевое влияние на результаты продвижения оказывают:
- особенности поведения посетителей (поведенческие факторы);
- удобство интерфейса (юзабилити);
- скорость загрузки страниц.
По мере развития и усложнения поисковых алгоритмов роль этих факторов неизменно возрастает, благодаря чему выдача становится все более интересной и удобной для пользователей.
Владельцам сайтов и SEO-специалистам необходимо стремиться к созданию наиболее интересного, полного и качественного контента для своей аудитории.
Чем выше позиции проекта в поисковой выдаче Яндекс и Google, тем большее количество пользователей будет его посещать при поиске того или иного продукта.
SEO является одним из качественных, стабильных и относительно дешевых каналов в получении трафика.
Наибольшая роль в SEO-продвижении отводится:
- повышению степени соответствия страниц и размещенных на них материалов поисковым запросам, что называют релевантностью;
- улучшению структуры сайта и контента;
- оптимизации кода страниц;
- наращиванию коммерческих факторов;
- проработке внешних факторов, определяющих значимость сайта.
Правила оптимизации зависят от изменений алгоритмов поисковых систем, нововведений, тенденций и трендов.
Алгоритмы работы поисковых систем постоянно меняются, поэтому SEO специалистам нужно отслеживать все новости в мире digital и стараться оперативно реагировать на нововведения касающиеся части поисковой оптимизации.
Несмотря на то, что поисковые системы Яндекс и Google не раскрывают своих секретов и не дают готовых формул для эффективного продвижения, специалисты понимают, какие из них являются наиболее важными и сосредотачивают усилия на них, что позволяет повысить позиции в результатах поисковой выдачи.