В прошлый раз по-своему вкусу расставили лого отечественных групп. Сегодня замахнемся на зарубежные аналоги. Напоминаем, оценивать будем дизайн с точки зрения её гармоничности на фанатском мерче, аутентичности и оригинальности.
10-е место
Как можно было заметить, чаще всего решением для лого музыкальные коллективы выбирают стилизованную каллиграфию названия. The 1975 пошли тем же путем, но неудачно. Слишком замысловатый шрифт неразборчив, никак не передает музыкальный стиль инди-группы. Можно сказать, на лого осталось всё то, что дизайнер должен был скрыть.
9-е место
Еще одна британская группа с каллиграфией. Битлы отнеслись к шрифту более ответственно. Немного в чопорном стиле, под стать родине музыкантов, надпись выглядит более лаконично, а засечки на шрифте характеризуют музыкальное направление группы.
8-е место
Представитель более тяжелой музыки на 8-ом месте. Опять же просто засечки на шрифте, добавляют агрессивности и уже понятно, что и на чём коллектив играет.
7-е место
Двигаемся дальше и к каллиграфии добавляется графика. Бывает по разному: смайлик как у Нирваны или, как у AC/DC, значок электрического тока.
6-е место
Очень приметное лого. На первый план тут выходит уже не шрифт, а графика. Отличный символ, передающий музыкальный вкус, агрессивную манеру подачи и "уличный стиль" коллектива. Ну и, конечно, отмечаем, что дизайн вдохновлен лого баскетбольной лиги NBA
5-е место
Британский пример отражения "уличного стиля". Сложно сказать, чем именно вдохновлялся коллектив из английского Лестера, при выборе лого, то ли футбольной фанатской культурой, то ли музыкальной фанатской культурой. Тем не менее лого точно отражает любовь группы к футболу и живым концертным выступлениям.
4-е место
Лаконично, узнаваемо. Правильно, что решили в лого избавиться от недостатков длинного названия, оставив инициалы, не желая сглаживать "острые углы" (во всех смыслах).
3-е место
Бронза! За смысл, который передается лого. А передаётся там целая эпоха! Расцвет панк-рока, расцвет DIY-культуры (от англ. Do It Yourself — рус. «сделай это сам») - всё это здесь. Лого показывает легкую небрежность, нарочитую примитивность свойственную панкам. Шрифт представляет собой "несочетающиеся вырезанные буквы из газетных страниц", как дань уважения переплетению панк-рока и DIY-культуры. Не логотип, а памятник.
2-е место
Cеребро! За крутую эволюцию. В какой-то момент пути группы лого Раммов было таким
Стилизованная под крест буква "Т" в шрифте эволюционировала в новое лого. За основу был взят тот же крест, но добавили букву"R".
Теперь название Rammstein спрятался в "RT", угловатая геометрия,"тяжелые" линии говорили о музыкальном направлении, а внешне похожий на "балкенкройц" крест провокационно отсылал то ли к тевтонскому ордену, то ли к фашистской Германии середины 20-го века. Культурный код гениально "зашифрован" в лого.
1-е место
Золото! За манерность и рок-н-ролл в дизайне. Если отбросить всё лишнее и изобразить рок-н-ролл графикой, то получится логотип Rolling Stones. Тот случай, когда сошлось всё: эпоха, люди, дизайн и эта музыка.