Найти в Дзене
За рулём

Помогу подобрать БМВ e46 и не облажаться. Совет от реального владельца.

Приветствую дорогие читатели блога “За рулём”.
Сегодня я решил вам рассказать на что нужно обратить внимания при покупке бмв е46. Я счастливый обладатель такой машины и уже написал что имею небольшой опыт и знаю какого это облажаться. Советую вам читать мою статью - Купил БМВ и 2 раза поменял мотор, сколько я потратил за 2 года ?
Если вы уже прочитали как я поменял двигатель, сколько потратил на
Оглавление

Приветствую дорогие читатели блога “За рулём”.

Сегодня я решил вам рассказать на что нужно обратить внимания при покупке бмв е46. Я счастливый обладатель такой машины и уже написал что имею небольшой опыт и знаю какого это облажаться. Советую вам читать мою статью - Купил БМВ и 2 раза поменял мотор, сколько я потратил за 2 года ?

Если вы уже прочитали как я поменял двигатель, сколько потратил на ремонт автомобиля, то наверно уже поняли что хоть какой-то совет могу дать.

Мой 46-ой сзади
Мой 46-ой сзади

Какие варианты бмв е46 бывают

Сразу хочу вам сказать что тут я не буду написать про М модель, а только городской вариант данного кузова. Когда бмв начал выпуск этого кузова вы можете сами прочитать в википедии или в других источниках, я только добавлю что эти кузова смотрятся достойно даже сегодня.

При покупке у вас есть большой выбор кузовов. Купив седан с М пакетом и хорошей комплектацией вы будете просто кайфовать от своей машины, а если вы молодой то можете себе позволить купе или даже кабриолет, да еще и с 3-х литровым мотором. Для семейного человека есть универсал, а про хэтчбек я буду молчать так как для меня внешний вид хэтчбека просто позор для бмв.

Пока без тонировки, но скоро будет!
Пока без тонировки, но скоро будет!

С каким мотором выбрать машину

Начну с того что моторов на этот кузов немало начиная от 1.8 который у меня изначально был, заканчивая 3-х литровой. Советую вам сразу вычеркнуть вариант 1.8 valvetronic, если даже владелец уверяет что мотор хороший и все такое не слушайте, это нежный мотор который требует внимания и денег.

Думаю вы понимаете что за 20 лет не всегда обслуживали их так как надо. Если хотите сэкономить и не потратить все свои сбережения на новый двигатель лучше сразу отказаться от этого варианта. Есть 2 отличных вариантов.

Первый вариант M52, который встречается у дорестайлов, отличный мотор живучий единственный минус это то что такой мотор бывает в старых кузовах. Второй вариант встречается в кузовах от 2000 года это M54. Как по мне это один из лучших моторов бмв, двигатель миллионник, с ним у вас проблем не будет. Я коротко описал, но вам наверно больше и не надо.

Кузовной часть автомобиля

Кузов 46-го хороший, очень крепкий у знакомых которые владеют 46-ым, не каких ржавчин нет. У моей машины рыжики начали появляться несколько месяцев назад когда автомобиль месяц не эксплуатировалась. Перед покупкой дательно посмотрите машину, весь кузов это важно я прикреплю фотографии кузова, чтоб показать весь масштаб трагедии.

Ржавчина не только тут
Ржавчина не только тут

Хочу подытожить статью и сказать вам что если вы решили купить 46-ой, какой вариант бы вам не попался все ровно будете тратить много времени и немало денег. Машина старая, но эмоции дает немало, для меня он стал лучшим и пока не хочу другую.

Если вам было интересно просьба поставить лайк и подписаться на мой канал.