Найти в Дзене
Все знать реально

Эксплуатация автомобилем на АКПП 1 часть

Не секрет, что акпп легче управлять, чем МКПП.
Дляя начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут

Не секрет, что акпп легче управлять, чем МКПП.

Дляя начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем.

Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем. Для начала необходимо завести двигатель и прогреть его. Кстати, если автомобиль с МКПП не так требователен к прогреву коробки передач, то для АКПП это более важно – непрогретая КПП может не переключаться на высшие передачи. Заводить автомобиль необходимо только при селекторе АКПП, установленном в режим P («парковка»). Итак, после нескольких минут работы двигателя трансмиссионная жидкость в АКПП разогреется до рабочей температуры, теперь можно начинать движение. Для этого нажмите педаль тормоза, затем переведите селектор передач в режим D («движение»), отпустите педаль тормоза – автомобиль тронется! Кстати, распространенная ошибка водителей, ранее управлявших только автомобилем с «механикой» – отпускать тормоз плавно, схватывая момент трогания – в их понимании тормозная система имитирует сцепление. Это неправильно – в автомобиле с АКПП плавность трогания достигается не при помощи постепенного включения сцепления, а специальным устройством – гидротрансформатором, который не требует управления водителем.
Автоматическая коробка передач тоже имеет рычаг переключения, только он называется селектор и служит для выбора режима работы коробки передач. Конечно, каждая модель может иметь свои особенности, а, значит, и дополнительные режимы, однако стандартный их набор таков:

  • «Р» – режим парковки. В некотором роде аналог стояночного тормоза – используется для блокирования выходного вала коробки передач, используется при длительных стоянках. Однако, не рекомендуется оставлять автомобиль в этом режиме на уклоне – под тяжестью вашего авто фиксаторы вала могут быть сломаны;
  • «D» – режим движения. Это основной режим АКПП – происходит автоматическое переключение скоростей, обычно рекомендуется двигаться в этом режиме, не переключаясь на другие. Существуют так же другие режимы движения, к примеру, «1», «2», «L» – означает, что «автомат» будет переключаться лишь на 1 скорость, на 1 и 2 скорость и так далее. Это позволяет двигаться с небольшой скоростью постоянно, либо применять торможение двигателем.
  • «R» – задний ход, переключаться в этот режим (как и в режим парковки) можно только при полной остановке автомобиля!
  • «N» – нейтраль, переключение передач не происходит. Используется во время короткой остановки и буксировки (о чем сказано далее