Найти в Дзене

"история о том, как отличный доктор направил в ужаснейшую больницу". Об удовлетворенности пациента.

Мои пациенты не должны быть здоровыми, а должны быть удовлетворенными...
Однажды прочитал мемуары о посещении Японии. О том как врач, у которого нет на участке ни одного больного получал огромную премию от государства. Меня это так поразило!

Мои пациенты не должны быть здоровыми, а должны быть удовлетворенными...

Однажды прочитал мемуары о посещении Японии. О том как врач, у которого нет на участке ни одного больного получал огромную премию от государства. Меня это так поразило! Ведь это правильно. … Но в нашей стране такое невозможно . У нас главный критерий-это УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ!

Удовлетворенность. Это самый главный критерий оценки твоей работы. Если у пациентов нет удовлетворенности твоей работой, тебя могут лишить стимулирующих надбавок, премий или чего-то еще. Как измеряется удовлетворенность?!- отсутствием жалоб, кроме этого постоянные опросы в интернете, через ЕМИАС или открытые сети, где пациенты пишут свой отзыв.

Правильно ли это? Как вы считаете?

Пример, пришел к травматологу в поликлинику пациент с артрозом коленного сустава последней стадии. Врач с ним поговорил, объяснил, что нужно делать операцию по замене сустава. Заодно, поговорил о смысле жизни, выслушал про зятя наркомана, который избивает дочь, о урожае на огороде… о много чем рассказывают пациенты. И направил в больницу, где делают операции.

Положили, нашего человека в отделение ортопедии, чтоб сделать операцию. Прооперировали,… выписали… все нормально и хорошо.

Возвращается обратно к первому- больничный продлевать. В кабинет так и тянет, как к родному, поговорить за семью, а заодно рассказать: «ни разу в палату не зашли, прооперировали, медицинские сестры не разговаривают...В общем второй раз не хочу даже и обращаться». Даже подумывает о том, чтоб жалобу написать на некачественное обслуживание.

И что вы думаете?! Написал, но не жалобу. Написал отзыв на сайт про каких-то докторов о том, как год назад отличный доктор направил в ужаснейшую больницу, где врач по фамилии Я. отвратительно с ним обошелся, не ответил ни на один вопрос и т. д. А после таких унижений он снова попал к этому светлому чудо-человеку, который его выходил и поставил на ноги.

Видите, в нашей стране, вообще не имеет значения, что вы умеете, на сколько сложные случаи беретесь лечить. Это не важно! Важно уметь поддержать разговор, выслушать, приголубить.

А если у вас не будет больных на участке, вам, может даже придется отчитываться или отписываться перед начальством.