Найти тему

Благодаря этому, мне удалось стать успешным

По статистике 17% опрошенных, увольнялись с работы по причине отсутствия общего языка с коллегами
Возможно, вы сами не раз наблюдали или были участником разногласий, возникающих конфликтов на трудовом поприще.

И как говорится, кто владеет информацией, тот владеет ситуацией!
Я предлагаю вам в помощь следующий список, который, не побоюсь этого слова, существенно облегчит жизнь и создаст качественную благоприятную обстановку на вашем рабочем месте.

Итак, начнем:
1. Встречают по одежке

Ваш уникальный вкус и стиль лучше оставить при себе если он не соответствует дресс-коду компании.  Иначе велика вероятность того, что вы будете выглядеть "серой вороной" на фоне остальных. Как следствие, возмущение и негодование коллег вам обеспечено.

2. Вкусно покушать любят все, и коллеги не исключение.

Можно постряпать любимое печенье или забежать в магазин, купив коробку вкусных конфет, и угостить любимых коллег. Это никого не оставит равнодушным и значительно улучшит к вам расположение.
Будьте бдительны! Чрезмерное употребление вкусняшек вредит фигуре
😉

3. В каждой бочке затычка

Да, да, вы не ослышались в простонародье эта фраза указывает на человека который старается всем угодить. Представьте себе сотрудника, желающего помочь всем и каждому абсолютно в любых ситуациях. Возможно человек делает это исключительно из добрых побуждений, и все-таки, на первый взгляд создается двоякое мнение которое может вызвать недоверие и недоумение в коллективе. Излишняя активность может как оттолкнуть, так и расположить. Как видите, во всем нужно соблюдать меру. Старайтесь оказывать помощь тогда, когда ее от вас просят.

4. Систематический опоздун

«— Гомер, почему ты не на работе?

— Шеф сказал, что если я еще раз опоздаю — уволят... Не хочу рисковать.»


Пунктуальность — немаловажный показатель не только для шефа, а так же коллег да и вообще для жизни в целом. Умение грамотно распределять свое время улучшит качество вашей работы и отношение всего коллектива. Согласитесь, никто не любит ждать опоздунов и выслушивать оправдания. Уважайте свое время и время других людей.

5. Коллектив ушел в отрыв! Корпоратив!

Так уж повелось, что у компаний возникают особые традиции, соблюдать вы их не обязаны, но в курсе быть — не помешает. Новый год, 23 февраля, 8 марта, денрожденские поздравляшки и это далеко не весь список мероприятий, которые с особым удовольствием отмечаются в организациях! Активное участие в подобных развлечениях поможет расслабиться и отдохнуть, возможно, раскрыть себя и окружающих с другой стороны в неформальной обстановке. Главное, берите с собой побольше хорошего настроения и позитива — все получится!

Разумеется, этот список можно продолжить, и все таки, я хотел сделать акценты на основные моменты. Возможно, у вас есть собственный опыт и вы хотели бы им поделиться — пишите в комментарии. Главное, постарайтесь быть открытым и искренним , не бойтесь проявлять себя, верьте в свою уникальность и неповторимость. Всем ДОБРА И УЛЫБОК!