Найти в Дзене

КамАЗ против Урала в армии: почему солдаты выбирают неудобный Урал?

Армейские машины это не только танки. Для снабжения армии и перевозки различных грузов, необходимы и мощные вездеходные грузовики. И как военное время так и сейчас, в российской армии самыми популярными машинами являются урал и камаз.
На войне и в мирное время транспорт нагружают не только снаряжением оборудованием или продуктами. Вездеходы также пригодны и для перевозки людей. Оба производителя

Армейские машины это не только танки. Для снабжения армии и перевозки различных грузов, необходимы и мощные вездеходные грузовики. И как военное время так и сейчас, в российской армии самыми популярными машинами являются урал и камаз.

На войне и в мирное время транспорт нагружают не только снаряжением оборудованием или продуктами. Вездеходы также пригодны и для перевозки людей. Оба производителя и Уральский и Камский завод создали машины, обладающие всеми необходимыми военное время свойствами, большая грузоподъемность, мощность, высокая проходимость, удобство в управлении.

-2

Однако опытные военные быстро убедились, что по некоторым параметрам грузовики сильно отличаются. Водители урала жаловались, что управлять машиной слишком тяжело по сравнению с камазом. Если у транспортного средства производства камского завода управления простое и комфортно, то рулевое колесо урала была признана слишком тяжелым и это не единственный недостаток.

-3

Также отмечалось, что руль не возвращается в исходное положение сам из-за чего водитель вынужден постоянно крутить его. Многочасовая ручная работа с неповоротливым тяжелым колесом серьезное испытание, но помимо того, что шофер обязан был постоянно выкручивать руль, ему приходилось еще и очень внимательно обращаться с капризной педалью тормоза. При малейшем нажатии автомобиль резко и полностью останавливался. Еще один неприятный для водителей урала момент заключался в следующем, как известно чтобы машина на ручной коробке передач сдвинулась с места, нужно выжать сцепление и здесь шоферы встречались со сложностями.

-4

Приходилось упираться в сидения чтобы начать движение, тогда как более проворный камаз трогался с места куда легче. По расходу топлива урал также проигрывал потребляя неприлично много бензина по сравнению с конкурентной моделью. И все же опытные водители всегда садятся именно за урал, молодые, новички в армии выбирают камазы, будучи наслышанами о преимуществах камских авто от уральскими. Но почему же старые вояки никогда не применяют неудобный урал на камаз.

-5

Ответ кроется в конструкции обеих машин. Изначально урал задумывался именно, как транспорт для военного времени, для использования в армии. Ну а камаз в большей степени все же гражданский грузовик модифицированный под нужды военных.В чем же это выражается. Во-первых, урал обладает легендарной вездеходностью эту машину не остановит ни какая дорога или бездорожье. Он более мощный нежели камаз. Во вторых, и это главное достоинство урала у него есть капот шофер прикрыт от пули не листом металла, как в случае с камазом, а двигателем. Также благодаря объемному капоту у водителя был шанс выжить наехав передним колесом на мину. Капот даже прозвали метром жизни. Бескапотный же автомобиль не оставлял никаких шансов. Вот почему менее поворотливый и удобный урал в большем почете у военных чем камаз.