Найти тему
Сlickoncar

АКПП, Дизель и Новый салон - именно то, что так и не появилось в новой Лада Niva Travel 2021:

15 лет, Нива была в статусе продана и использовалась брендом Шевроле, я вообще не понимаю, как можно было продать это название. Ну, наконец-то всё встало на свои места и теперь все Нивы можно называть Нивами, хотя я лично так и не смог переобуться на название Лада 4х4. Хорошо что это и не понадобится теперь. Смотрите, Лада Нива Тревел! Что по сути является рестайлингом Шевроле Нивы. Это Клик, давайте смотреть новинку.

-2

Что можно сказать о внешности этой машины? Проезжая мимо Тольятти RAV4 нагулял внебрачную дочь. Лично мне не очень заходят такие заимствования. Прошлый вариант внешности как-то гармоничнее смотрится. Новые фары, бампер, капот, линия стала выше. Сзади новый бампер и фонари.

-3

На первый взгляд чисто наш подход, навести марафет на фасаде, а в подворотне всё так же пахнет Мишей Боярским. Ботокс наше всё. И такой подход везде. В политике, в эстраде, куда не глянь музей восковых фигур. Сидят все на месте пока плесень из ушей не полезет.

-4

Но тут чуточку по другому. Этой модели, я думаю, осталось года 2-3 от силы. Местами измененные внешние детальки окупят себя и освежат спрос к этой машине. А менять что-то из железа это дорого. Прежде всего из-за внутреннего пересечения внутри альянса с рено дастером. Ну а учитывая недавние новости с ренолюшеном, так и вовсе НИВА станет целым кроссоверным суббрендом с приличным количеством моделей разных размеров. Поэтому вот это вот просто тачка, которую выжимают в финансовом смысле до последнего и на покой. 100% что классическая лада нива, которая теперь называется Лада Нива Леджент её переживет.

-5

Движок до сих пор ваз 2123 1,7 литра, 80 л.с., 128 Нм крутящего. Один распредвал, 8 капанов. 19 секунд до сотни. Я даже захотел это замерить, потому что это, какая-то другая сторона медали, всегда хочешь получить доказательство быстроты, а тут настолько медленная машина заявлена, что хочется это проверить)))