Найти в Дзене

Как и Где КУПИТЬ ЭЛЕКТРОСКУТЕР Цена и реальность

Купить электроскутер цена за дешевый citycoco 2021
Сегодня поговорим о том Как и Где купить электроскутер и почему цена за дешевый вариант, так часто не оправдывает наших ожиданий.
Все нюансы прекрасно раскрывает видео ролик вышедший в свет в конце января 2021 года и уже успевший набрать высокую популярность среди будущих владельцев электротранспорта.
Но если все таки "многа БУКОВ" - это про про
Оглавление
Купить электроскутер цена за дешевый citycoco 2021
Купить электроскутер цена за дешевый citycoco 2021

Сегодня поговорим о том Как и Где купить электроскутер и почему цена за дешевый вариант, так часто не оправдывает наших ожиданий.

Все нюансы прекрасно раскрывает видео ролик вышедший в свет в конце января 2021 года и уже успевший набрать высокую популярность среди будущих владельцев электротранспорта.

Но если все таки "многа БУКОВ" - это про про вас, тогда погнали!

В этом статье мы разберемся:
- Как и где купить электроскутер?
- Почему сочетание «электроскутер цена» – не самый лучший запрос для поиска?
- С какими подводными камнями встречаются клиенты при покупке электроскутеров и как избежать обмана?
- Существуют ли действительно качественные и надежные электроскутеры?

Ни для кого не секрет, что порой цена электротранспорта неоправданно высока, но и дешёвый продукт редко бывает надёжным. Золотая середина для каждого покупателя всегда разная и чтобы её найти, давайте разберемся, из чего образуется цена.

Электроскутеры собираются в Китае, а не в России. Почему это важно? Потому что менталитет разный и подход к производству тоже разный.

Мы с Вами считаем, что основная сумма складывается следующим образом:
1е - мощность электродвигателя и контроллера.
2е - ёмкость аккумулятора.
Потому, что именно эти комплектующие влияют на главные параметры дальности поездки, максимальной скорости и тяги электроскутера.
Ну, + можем понять надбавку за эстетику внешнего вида и общее качество сборки. Обратите внимание, что для нас смысл «общего качества сборки» как само собой разумеющийся факт.

Т.е. в большинстве случаев мы думаем, что существует некий идеал общей конструкции за 10 тысяч рублей, а в неё можно впихнуть любые комплектующие, от которых и будет зависеть итоговая цена. Мы так привыкли, что общая конструкция должна иметь запас прочности танка, и начинка должна выдерживать токи метрополитена. Вспомните наш автопром, самый ржавый таз если в него воткнуть движок от порше, даст последнему фору на старте и смачного пинка под зад на финише.

Но у Китайцев на этот счёт есть свое мнение!

Товарищи из Поднебесной привыкли экономить и зарабатывать на любой мелочи без исключения. Запас прочности в Китае, рассчитывается исходя из бережного отношения, строгого соблюдения правил эксплуатации и гарантийного срока, по истечению которого товар должен выйти из строя, чтобы купили новый.

А главное помните, Китаец никогда не поставит хорошую деталь, если он не может на ней заработать. Чтобы вы понимали, как китайцы любят деньги, приведу простейший пример:
Вы собираетесь переправить через границу 1 коробку подшипников 10 на 10 см, весом 10кг. И 1 пустой аквариум, но уже метр на метр, весом 3кг. В первом случае вы будете обязаны заплатить за вес, а во втором за объем. Т.е. расчет всегда происходит пользу Китая, и с этим ничего не поделаешь. Поэтому у них самая быстрорастущая экономика в мире.

А теперь держитесь крепче, сейчас вы узнаете какие электроскутеры в Китае считаются хорошими и как они собираются.

1е - по конструкции заморачиваться нет необходимости, т.к. Электроскутер не рассчитан на высокие нагрузки. А значит, толщина металла на раме может быть в 2 раза тоньше мотоциклетной. Три точки сварки на раме тоже будет вполне достаточно, т.к. средний вес китайца не превышает 70кг.

2е - можно использовать дешёвые материалы для изоляции. Лишь бы не плавились. Предохранители? Нет не слышали! Переходники в виде фишек? Ага счаз, скрутка на изоленте это наше всё.

3е – толщина сечения внутренней проводки работает на грани перегрева, ведь экономия должна быть экономной. А лишняя капля олова на платах вообще способна обанкротить всё производство.

4е - мощное фаро освещение не требуется, в виду малой скорости.

5е - усиленная тормозная система, а уж тем более её калибровка, это вообще ни в какие ворота, причуды для богатых.

6е - функционал минимального уровня, лишь бы включался и ехал. Иногда доходит до смешного, отсутствие дублирующих поворотников спереди.

7е - по поводу доп комплектации вообще отдельная песня. Кофры, сумки, держатели для телефонов, инструменты для сборки, встроенные колонки, зарядные устройства, защитные чехлы, инструкция по эксплуатации, её перевод на русский язык и т.п. – это для Китайцев сущий ад. Ведь это лишние телодвижения не только во время сборки, но это еще нужно все заказать на других фабриках, привезти на свою, установить, подключить, настроить, проверить и упаковать. Представляете, какая нагрузка на психику и какое количество незапланированных расходов?

Если у Китайца есть схема, чертеж или строгая инструкция, он будет штамповать не покладая рук, но каждое внесенное изменение может привести его к нервному срыву.

По факту, любой товар имеет свой запас прочности. В России данный стандарт несоизмеримо выше. Помните наши будильники? Ими в футбол можно играть, и на утро этот гад все ровно разбудит весь дом. А теперь взгляните на Китайский будильник, русский мужик спросонья может проткнуть его пальцем.

Но давайте подумаем, может ли Электроскутер собранный в Китае быть качественным и сколько это будет стоить?

Где не стоит покупать электроскутер и почему?
Где не стоит покупать электроскутер и почему?

1е - Покупка электроскутера на торговых площадках типа али и других производных в названиях, не приведет вас к успеху. Мы только что разобрали нюансы используемых материалов и их количества в производстве. Неужели вы хотите получить транспортное средство сомнительного качества, которое просто не предназначено для эксплуатации Русским человеком, да еще на Российских дорогах?

Даже если вы знаете Китайский язык и его диалекты, то можете попробовать найти электроскутер соответствующий вашим потребностям, но помните, что подобного рода электротранспорт собирается на фабриках закрытого типа и рассчитан на оптовую продажу. Вырвать оттуда одну единицу техники, просто нереально.

2е – Откажитесь от покупки электроскутера с рук или по частным объявлениям. Вы никогда не узнаете его истории? Были ли поломки? Производились ли доработки и если да, то по какой причине? Возможно, была увеличена мощность электроскутера. Но менялись ли, усиливались ли другие элементы и узлы для правильной эксплуатации, согласно новых параметров?

Кстати, если заменить контроллер, то вы не сможете определить настоящий пробег электротранспорта, а бывают умельцы способные скрутить его на уровне программного обеспечения. Хотя если продавец согласен разобрать и собрать электроскутер при вас, а вы обладаете техническими знаниями в данном вопросе, то почему бы и нет?

не доверяйте людям при покупке электроскутера с рук, всегда проверяйте!
не доверяйте людям при покупке электроскутера с рук, всегда проверяйте!

Однако серьезным минусом все же остается отсутствие гарантии и сервисного обслуживания при покупке у частного лица. Так же возможно и отсутствие документации с техническими характеристиками транспортного средства, а в этом случае, во-первых, вы просто устанете доказывать на каждом посту ДПС, что электроскутер имеет заявленные вами параметры и технические характеристики и во-вторых, что он не в угоне. Если первое грозит штрафом за езду без открытой категории водительского удостоверения, то во втором случае уже задержание до выяснения обстоятельств.

По итогу, такая покупка может обернуться неоправданно высоким риском, потерей собственных денег, времени и нервов.

Качественные электроскутеры из Китая – это миф, это реальность? Чтобы ответить на данный вопрос, заглянем на саму кухню и отследим процесс от начала и до конца. Это будет интересно.

В России зарождается бренд. Производитель едет в Китай и начинает поиск самой лучшей фабрики. Тратит огромное количество собственных ресурсов и энергии на поиски, объезжая технологичные провинции из одного края страны в другой. А Китай это третья страна по своей площади после России и Канады, даже Америка на 4м месте и уступает Китаю по площади.

Но вот фабрика найдена, место силы и роста бренда как такового, уже в производственных масштабах. Теперь начинаются прения, споры и попытки договорится с фабрикой по факту сборки целой линейки электроскутеров. И здесь идет настоящая война аргументов.

Если фабрика хорошая имеет штат грамотных сотрудников и исполняет свои обязательства, то и цена конечного продукта будет выше, как и говорил ранее, Китайцы умеют задирать цену и понимают свое превосходство в сравнении с другими фабриками по стране.

Хорошая фабрика в Китае, не знает цену своему продукту.
Хорошая фабрика в Китае, не знает цену своему продукту.

Начинается битва за технические характеристики, параметры качества сборки, подбор комплектующих и т.п. Китайцы предлагают то, на чем успели набить руку, то что покупают все, те самые два колеса на раме из говна и палок, им не выгодно начинать сборку других, более мощных, источников питания, мотор колес и контроллеров, ведь это грозит переоборудованием производственных помещений, и всей линии сборки.

Как вы понимаете, закручивается новый клубок определенных стандартов, а Китайцам это не нужно и вот сделка сорвалась. Потому, что у фабрики уже всё хорошо, они не хотят подстраиваться под нового заказчика, ведь это всегда определенные риски. Им тоже нужны гарантии, что сотрудничество будет прибыльным и долгосрочным. Они должны быть уверенны, что те схемы и чертежи которые притащил новый заказчик, Китайцы в будущем смогут скопировать, прилепить наклейки другого бренда и продавать их если не в другие страны, то хотя бы в местные магазины.

В итоге, если стороны договорились, начинается новая волна препирательств на стадии выпуска и контроля качества. Заказчик не доволен, что Китайцы в тихую используют провода с оболочкой из "парафина" или втыкают мотор колеса меньшей мощности от другого завода, где нашли подешевле и т.д. и т.п.

Ох уж эти Китайцы, скажете вы. А вот и не всегда, отвечу я вам.

Порой производитель, имею в виду владельца бренда, сам виноват в том, что с фабрики выходит кусок… . прошу прощения. Это происходит когда производителя охватывает китайская лихорадка, он хочет экономить, перестает спорить за надежность комплектующих, и соглашается выпускать дешевый продукт.
По факту получается, что если скутер включился, то это уже настоящее чудо, которое будет ехать с Божьей помощью. В общем, человеческий фактор влияет на любой товар с момента его производства до момента начала его использования, а уж как вы будете эксплуатировать электроскутер, это уже совсем другая история.

Теперь, вы понимаете модель производства в целом, и я расскажу, где и как купить электроскутер, цена которого будет вполне оправданной.

В первую очередь необходимо выбрать производителя электроскутеров. Того самого который не прогнулся на чужбине, того, который прошел огонь, воду и медные трубы. Который готов бороться с фабрикой за каждую единицу техники, требовать и добиваться установки дорогих, но качественных узлов и деталей.

Ищите производителя, который будет думать о покупателе на перед, предлагать полезный функционал и расширять комплектацию для удобства пользователя. Да друзья. Не магазина, продающий тот или иной товар. А именно производителя, который отвечает за качество своей продукции, устанавливает гарантийный срок и заключает договора о сотрудничестве с квалифицированными центрами по гарантийному обслуживанию.

Это как выбор автомобиля на рынке. Вы доверяете тому или иному бренду, Хендай, мерседес, лада, шкода и т.д. Здесь всё тоже самое.

Очевидный вопрос - почему бы не сравнить электроскутеры с электросамокатами? Да потому, что электросамокаты дешевле их проще подделать и ввести в нашу страну под другим названием.
И при выборе электросамокатов, необходимо внимательно выбирать не только производителя, но и сам магазин.

Как определить добросовестного производителя электроскутеров?

1е – Это срок существования бренда! Как долго компания на рынке?

2е – Активность и уровень её развития. Что производитель может предложить своим клиентам. Голую раму в одной комплектации или работают в сторону модернизации и дополнительного оборудования?

3е – Обратная связь. Не поленитесь посмотреть обзоры и новости от производителя если они есть, если. Отвечают ли они на комментарии, помогают ли своим покупателям? Развиваются ли социальные сети? Если компания закрыта для связи, если у них нет обратной связи, то лично я бы вообще не стал с такими связываться.

4е - Каков территориальный охват сервисных центров по стране? Способны ли они обслуживать электроскутеры по всей России или ограничились 1й мастерской, куда вам придется отправлять транспортное средство за свой счет?

5е – Обратите внимание и на количество магазинов дилеров. Если их много, значит данные электроскутеры действительно пользуются высоким спросом.

6е – Ищите профессионалов своего дела, на начало 2021 года производители которые занимаются выпуском чего-то еще помимо электроскутеров, зачастую просто не могут сосредоточится на повышении качества, хватаясь за все и сразу. Надеюсь что данная ситуация, со временем, изменится в лучшую сторону.

7е – Отзывы о компании. Данный пункт самый последний только потому, что на начало 2021 года Российских производителей можно пересчитать на пальцах одной руки. И среди отзывов часто встречается явная заказуха. Этим грешат далеко не все, но такие, к сожалению существуют. Так что отличить реального пользователя от конкурента практически не представляется возможным. Так же необходимо учитывать и дату публикации отзыва. Актуальной можно считать информацию если отзыву не более 6 месяцев, так как за пол года производитель способен легко устранить недочеты и косяки предыдущей партии. Если же этого не происходит, то стоит очень серьезно подумать прежде, чем покупать электроскутер данного бренда.

Подводя черту должен отметить, чтобы купить действительно качественный и надежный электроскутер, сперва, вам необходимо определиться с выбором производителя. Чтобы выбрать лучшего из них, смотрите краткий чек лист:

«Чек лист - как выбрать производителя электроскутера?»
1 – Время работы на рынке.
2 – Активность компании и развитие. Модернизация и доп. комплектация
3 – Наличие социальных сетей и обратной связи покупателями.
4 – Количество сервисных центров.
5 – Количество магазинов дилеров.
6 – На начало 2021 года работают узкой специализированной области, профессионалы своего дела.
7 – Посмотрите отзывы реальных пользователей, срок давности до 6 месяцев.

Ну и в конце, конечно же, необходимо затронуть тему цены электроскутеров.

Есть ли здесь какой-нибудь ориентир? Есть друзья, называется золотая середина. Как вы понимаете, хороший и надежный электроскутер не может стоить столько же, как хороший и надежный электросамокат. То есть смело отметаем всё, что по цене ниже 100.000 рублей. Почему так, я рассказал в самом начале, Китайцы никогда не станут работать себе в убыток, и низкая цена всегда будет сказываться на финальном качестве товара.

Что касается дорогих моделей стоимостью от 200.000 рублей и выше, здесь нужно понимать, за что конкретно такая цена. Это может быть уникальное, но в то же время закрытое программное обеспечение, или к примеру запатентованная технология химической реакции в накопительных элементах. Стоит ли за это платить дополнительные деньги, решать только вам.

Выходит, что золотая середина Электроскутера находится в рамках от 100 до 200 тысяч рублей, но откуда такая цена и что в неё входит.
Давайте подумаем вместе:
- Закупка материалов
- Модернизация и разработка новых моделей
- Предпроизводственные процессы и тесты, до запуска очередного модельного ряда
- Оплата производственных работ, в том числе рабочей силы сборщиков фабрики
- Оплата сотрудников оценки и проверки качества со стороны производителя
- Международная логистика
- Аренда складских помещений
- Стоимость ремонта и гарантийного обслуживания электротранспорта
- Реклама продукции
- Маркетинг
- Страхование
- Зарплата сотрудников на территории России (Внутренняя логистика, бухучет, работники склада и т.д.)
- Так же общая производственная мощность всегда требует привлечения дополнительных финансов в виде кредитования юридического лица, а это вполне логично выплата процентов.

И заметьте, это еще без учета постоянно растущего доллара, который является основной валютой при расчете за каждую сошедшую с конвейера партию.

С учетом всего вышеперечисленного разумный человек с легкостью поймет, Невозможно купить качественный и надежный электроскутер дешевле 100 тысяч рублей, если производство находится в Китае. За качество нужно платить и Китайцы прекрасно это знают.

Производство в России возможно стало бы самым идеальным вариантом, но к сожалению желающих в этом направлении попросту нет и вряд ли появятся в ближайшие годы.