Найти тему

Некрасивая. Ч.2. Уважение

Фотобанк
Фотобанк

Снежна освоилась в новом классе. Одноклассники оказались вполне хорошими ребятами. И даже Антон и Никита больше ничего не говорили о внешности Снежаны. Правда, она знала, что парни за глаза называют её "некрасивой". Это слово просто прилипло к ней. Она думала, что так будет до самого выпускного. И смирилась.

"Это же правда. Я некрасивая. На что здесь можно обижаться?" - так думала Снежана и даже радовалась, что в новом классе её не дразнят так, как дразнили в другой школе.

Там она часто плакала, когда мальчишки называли её "носатой", "горбоносой". А здесь просто "некрасивая". Так и есть. Это правда, а на правду не обижаются.

И только Аня готова была "ринуться в б@ой", когда слышала, как Антон или Никита могли сказать в адрес Снежаны обидное прозвище.

-Ещё раз услышу от вас хотя бы одно слово, - тараторила Аня, и в её голосе слышалась уг@роза. - Сразу Елене Васильевне всё расскажу. Посмотрю тогда, какими вы смелыми будете.

-Ладно, Ань, мы пошутили. Что она шуток не понимает?

-Так вы думаете, что говорите. Вымахали под два метра, а ума не набрались, - голосом победителя отвечал Аня.

***

Но однажды всё изменилось. Была проверочная работа по математике. Учитель дал задания за девятый класс, чтобы посмотреть, на каком уровне знания у учеников после летних каникул.

Снежана быстро сделала свои задания. Для неё, областной олимпиадницы по математике, это было просто. Потом Снежана помогла Ане.

В этот момент в классе приоткрылась дверь и завуч жестом позвал к себе учителя.

-Я на одну минутку, - сказал учитель и вышел из класса.

Как только математик скрылся за дверью, с задних парт послышался шёпот:

-Люди, дайте списать.
-Помогите решить хотя бы три задания.
-У кого пятый вариант?
-Не дайте "пару" получить.

Самым активным был Антон. Он был далёк от математики. По правде говоря, он от всех школьных предметов был далёк. Поступал после 9 класса в техникум, но не прошёл по конкурсу. Вот и вернулся в школу, чтобы получить аттестат о среднем образовании.

-Антон, у меня пятый вариант, - сказала Снежана и протянула однокласснику свой черновик.

-Спасибочки,- ответил Антон. Было видно, что он немного удивлён тем, что Снежана вызвалась помочь ему.

Никита, увидев, что его друг практически"спасён", попросил:

-Снежана, выручай, у меня третий вариант.

-Поняла, - ответила Снежана и быстро начала решать примеры и задачи.

В это время в класс вернулся учитель. Он прошёл по рядам, поинтересовался, все ли ученики выполнили задания.

Школьники сидели, согнувшись над тетрадями, давая понять, что они кропотливо решают задачи.

Снежана успела выполнить три задания. Только как их передать? Она осторожно (боялась, чтобы не заметил учитель) повернула голову назад и кивком головы дала Никите понять, что задания сделаны.

Дальше за дело взялась Аня. Она быстро свернула листок тоненькой трубочкой, потом открутила колпачок от ручки, вытянула стержень, а вместо него вставила шпаргалку.

-Сергей Дмитриевич, я у Никиты ручку брала, можно верну? - с серьёзным видом произнесла Аня.

-Конечно, - ответил ничего не подозревающий математик.

После звонка Никита и Антон подбежали к Снежане и начали её благодарить:

ы нас так выручила. Спасибо тебе огромное. Извини, если обидели тебя. Мы не со зла. Хорошо?

-Хорошо, - с улыбкой ответила Снежана.

***

Больше она не слышала, чтобы её называли обидным прозвищем. Может, мальчишки за спиной продолжали так называть Снежану, но она этого не знала. Девочка стала палочкой-выручалочкой в классе. Если случалось так, что Снежаны не было в школе, когда писали самостоятельную или контрольную, Никита и Антон понимали, что они "пропали".

Начало. Все рассказы здесь. Читайте: Училка.

Продолжение.