Найти тему
Remez News

2 убойные уловки супермаркетов, на которые раньше я попадался, а сейчас выявляю их «на раз»

Оглавление

Наверняка никто не сможет оспорить утверждение: владельцы всех супермаркетов заинтересованы в постоянном повышении продаж. Но как они добиваются указанной цели? Этот вопрос я тщательно изучил и пришел к выводу, что без некоторых психологических ухищрений супермаркеты вряд ли добились бы столь выдающихся результатов.

Уже через пару месяцев я начал понимать, что за «блестящей» стороной скрывается невыгодная для супермаркетов правда, а именно манипуляция сознанием потребителей. Если раньше, посещая вышеозначенные заведения, я «велся» практически на все уловки, то сейчас меня просто так не проведешь! Итак, какие же 2 основные психологические «ловушки», в которые попадают покупатели, являются самыми, на мой взгляд, убойными?

1. Цвет

Все баннеры и вывески в супермаркетах, а также надписи на них выполнены преимущественно в красно-желтой гамме. И это неспроста. Мое мнение: грамотное сочетание ярких цветов способно оказывать нужное влияние на подсознание. К примеру, желтый цвет на подсознательном уровне ассоциируется с активностью, движением, теплом и позитивом. Кстати, ученые доказали, что именно желтый цвет человеческий мозг замечает быстрее всего. А еще каждая категория продуктов ассоциируется с определенным цветом, например:

рыба и мясо – с коричневым;

специи/пряности – с серым;

вода – с белым;

сладости – с желтым;

овощи/фрукты – с зеленым.

2. Музыка

Я уверен, что музыка, которую включают в торговых залах супермаркетов, непростая. В ней особым образом закодированы словесные установки, которые не воспринимаются слухом и проходят мимо сознания, но легко улавливаются подсознанием. В результате у людей возникает желание купить много товаров, порой, совершенно не нужных. Я много читал об этом методе, который называется психотропным программированием. Методика позволяет внедрять в подсознание любую мысль посредством звукового ряда, закодированного особым способом.

Я назвал лишь основные уловки, используемые психологами-маркетологами для повышения продаж и, соответственно, увеличения прибыли супермаркетов. Применяются и другие эффективные «ловушки». Чтобы в них не попадать, достаточно знать о факте их существования, а также понимать, как они работают. Не позволяйте собой манипулировать!