Всем здравствуйте дорогие читатели.
Сегодня хотел бы вам рассказать как максимально эффективно и бюджетно можно восстановить датчик массового расхода воздуха.
Данный датчик является практически в любом авто самым дорогостоящем в плане замены на новый. Поэтому сегодня хотел бы рассказать как максимально эффективно и бюджетно можно восстановить данный датчик, при этом не угробив его окончательно не правильным методом восстановления.Так как в сети сейчас много разных способов его восстановления, но все данные способы в большинстве только приведут к тому что окончательно выведут из строя датчик который уже невозможно будет восстановить.
Поэтому перейдем не посредственно к самому верному и безопасному методу его восстановлению.
Что нам потребуется для его эффективного восстановления.
Изопропиловый спирт.
Цена ему 90р в магазине радиотехники.Оговорюсь, именно изопропиловый спирт, не медицинский, не водка, а именно изопропиловый спирт.Все данные спирты будто водка, или медицинский спирт, оставляют на чувствительных элементах датчика налет, тем самым не отмывая ничего, а только ухудшая состояние датчика. Поэтому только изопропиловым спиртом, который не оставляет пленки и налета на чувствительных элементах датчика.
Второе что необходимо медицинский шприц, что набрать данный изопропиловый спирт и полностью залить все входа и выхода датчика, чтобы хорошо промыть чуствительные элементы датчика.
После дать время датчику просохнуть, но не нужно при этом ускорять его сушку феном или другим способами нагрева и сильными продувами.Так вы запросто может поверить чувствительный элемент датчика.
После собираем все в обратной последовательности и устанавливаем датчик, обратно на авто при этом скинув клемму с аккумулятора или сбросив показания ЭБУ через диагностику дабы ЭБУ смог адаптироваться под новые показания датчика после промывки.
Таким образом данный метод восстановления датчика является самым безопасным, бюджетным и эффективным в плане его восстановления.