Найти тему
Лерляндия

Леонелла Наследница проклятья или Ленка-попаданка. Глава вторая Ч1

Глава 2.

С Олегом мы договорились встретиться в кафе, которое неподалеку от моей работы, чтобы он забрал меня от самого офиса я не хотела, мне нужна была прогулка, так сказать чтобы собраться с духом.

Мне оставалось пройти еще один квартал, я даже уже видела здание в которое мне надо, как я споткнулась и упала. Ощущение падения сменилось болью в голове и я потеряла сознание.

Через сколько я очнулась не понятно, как и то где я оказалась. Лежу на постели, вроде должна быть больница, белая палата, а тут деревянный потолок, деревянные же стены, ну и пол естественно тоже. Белое только одеяло, хотя это вовсе не одеяло, а мех. Мех?! Чей-то мех... И я под ним... Голая. Пожалуй посплю еще.

Странный мне приснился сон. А нет, не сон, вокруг ни чего не изменилось, кроме того что в комнате теперь не так светло, горит свеча и сидит бабушка. Бабушка?!

- Бабушка, где я?

- Здравствуй, внучка, наконец-то ты очнулась. Три дня уж спишь, мы со стариком Петронисом боялись что ты и не очнешься.

- Три дня? Быть не может.. А как я здесь оказалась? И собственно где я оказалось? Что это за дом?

- Эк, у тебя сколько много вопросов, давай ты сначала пообедаешь, вон как худенька, да еще эти три дня ни чего не кушала. Сейчас принесу тебе все.

И бабушка ушла, в низенькую деревянную дверь. Все из дерева, как в какой-нибудь глухой деревне, мы с Олькой в одной такой были раз, давно, ездили к ее бабке двоюродной, долго добирались на электричке, а все из-за того что дядя беспокоился о ней, давно не было слуху от нее, а сам съездить не мог - работа. Вот и отправил нас. Но мы хорошо тогда съездили, лето, после первого курса в институте, а там в деревеньке лес, озеро - красота одним словом, да и бабка не отпустила нас пока мы не отгостили у нее неделю. В общем это было давно и хорошо. А где я теперь так и не понятно.

Бабушка вроде ни чего, в смысле хорошая кажется, вон внучкой меня называет. Маленькая такая, совсем не высокого роста, мне наверное до плеча будет, хотя я всего сто семьдесят, а вот сколько лет ей, определить не получилось. Глаза такие яркие, живые, а лицо и руки в морщинах, будто ей давно за сто, но так ведь не может быть. Надо будет узнать у нее.