Найти тему
Арт Объект

5 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы

Оглавление

Все знают о том, что главной целью рекламы является продвижение товара или услуг. Не будет продвижения – не будет продаж и, соответственно, прибыли. Хорошая реклама – это необходимый толчок для продвижения. Реклама должна работать, чтобы приносить прибыль. Как же сделать так, чтобы реклама по-настоящему «работала»?

Рекламное агентство "Арт-Объект" предлагает рассмотреть кратко 5 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы

1 Заголовок - максимально краткий

Заголовок может привлечь внимание зрителя - если он будет максимально кратким.

Посмотрите на данный примеры. Какой посыл из идей рекламодателя вы успеете уловить?
Посмотрите на данный примеры. Какой посыл из идей рекламодателя вы успеете уловить?
Как должно быть.
Как должно быть.

2 Шрифт на баннере для прочтения клиента, а не украшение городского фасада.

В первую очередь мы отказываемся от декоративных шрифтов, нам нужен максимально читабельный шрифт, который используют такие корпорации как IKEA и Леруа Мерлен. Рекламный баннер для прочтения клиента, чтобы он за секунду понял основную идею и уловил посыл. Шрифт не должен вызывать трудностей восприятия.

3 Брендирование

На баннере обязательно должен присутствовать ваш логотип.

3 Сплошной фон >60%

На рекламной баннере более 60% должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон. Рекламные баннеры не должны быть нескончаемой каруселью сообщений. Даже если рекламный щит площадью 18м2, то не думайте, что там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и предложения.

Как это не нужно делать
Как это не нужно делать
Краткость сестра таланта. Конечно локальный бизнес в Ярославле не может позволить себе рекламу только используя бренд, поэтому можно добавить один адрес, один телефон. Это максимум.
Краткость сестра таланта. Конечно локальный бизнес в Ярославле не может позволить себе рекламу только используя бренд, поэтому можно добавить один адрес, один телефон. Это максимум.

4 Грамотность превыше всего

Грамотность и идеальное правописание имеют огромное значение в современном обществе, как бы вы не пытались доказать обратное, и тому есть немало причин. Любой даже самый креативный рекламный щит - обезобразит одна грамматическая ошибка. Любое рекламной агентство может допустить ошибку, когда дизайнер долго работает с макетом - глаз "замыливается". Не поленитесь отдать ваш баннер за проверку нескольким людям. Это важно.

Неловко получилось!
Неловко получилось!

4 Один способ обратной связи

Билборды являются информационными щитами, установленными на большой высоте и в местах массового скопления людей. Не старайтесь написать на баннере все ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронную почту, мессенджеры и т.д.

Наружная реклама работает на узнаваемость. Ваша задача – запомниться потребителю. Если запомнят название – вас с легкостью найдут в интернете.