Все знают о том, что главной целью рекламы является продвижение товара или услуг. Не будет продвижения – не будет продаж и, соответственно, прибыли. Хорошая реклама – это необходимый толчок для продвижения. Реклама должна работать, чтобы приносить прибыль. Как же сделать так, чтобы реклама по-настоящему «работала»?
Рекламное агентство "Арт-Объект" предлагает рассмотреть кратко 5 правил создания дизайна идеального баннера наружной рекламы
1 Заголовок - максимально краткий
Заголовок может привлечь внимание зрителя - если он будет максимально кратким.
2 Шрифт на баннере для прочтения клиента, а не украшение городского фасада.
В первую очередь мы отказываемся от декоративных шрифтов, нам нужен максимально читабельный шрифт, который используют такие корпорации как IKEA и Леруа Мерлен. Рекламный баннер для прочтения клиента, чтобы он за секунду понял основную идею и уловил посыл. Шрифт не должен вызывать трудностей восприятия.
3 Брендирование
На баннере обязательно должен присутствовать ваш логотип.
3 Сплошной фон >60%
На рекламной баннере более 60% должен занимать просто ненавязчивый, а лучше сплошной фон. Рекламные баннеры не должны быть нескончаемой каруселью сообщений. Даже если рекламный щит площадью 18м2, то не думайте, что там можно разгуляться и рассказать про все ваши акции и предложения.
4 Грамотность превыше всего
Грамотность и идеальное правописание имеют огромное значение в современном обществе, как бы вы не пытались доказать обратное, и тому есть немало причин. Любой даже самый креативный рекламный щит - обезобразит одна грамматическая ошибка. Любое рекламной агентство может допустить ошибку, когда дизайнер долго работает с макетом - глаз "замыливается". Не поленитесь отдать ваш баннер за проверку нескольким людям. Это важно.
4 Один способ обратной связи
Билборды являются информационными щитами, установленными на большой высоте и в местах массового скопления людей. Не старайтесь написать на баннере все ваши рабочие и личные телефонные номера, адрес сайта, электронную почту, мессенджеры и т.д.
Наружная реклама работает на узнаваемость. Ваша задача – запомниться потребителю. Если запомнят название – вас с легкостью найдут в интернете.