Найти тему

Ничего не успеваешь? Вот тебе мой совет, поможет.

Время - самый главный ресурс, который у нас есть. К сожалению, он не возобновляемый. Нам отведено несколько десятков лет и каждый прожитый год приближает нас к финалу. А столько всего хочется успеть и сделать в этой жизни. По этой причине деятельные люди постоянно испытывают недостаток времени и чувствуют, что не успевают сделать что-то очень важное.

Но есть один способ существенно повысить свою эффективность и успевать гораздо больше. Нужно составлять план дел на следующую неделю. Для чего это делается? Сейчас я назову несколько бонусов, которые нам дает составление плана.

Думает, что нужно сделать на следующей неделе
Думает, что нужно сделать на следующей неделе

Дисциплина. Одно дело, что считаете просто нужными и важными какие-то дела, и совсем другое дело, когда вы запланировали их сделать в определенный срок. То есть, вписав в список дел на следующую неделю какие-то мероприятия, вы сами себе даете обещание их выполнить и ставите на бумаге свою подпись под этим обещанием. Это очень дисциплинирует.

Ничего не будет забыто. Знаете, иногда важные дела забываешь сделать неделями. Закрутишься, завертишься, а потом через месяц вспоминаешь, что не сделал. Когда записываешь на бумаге план дел, то уже точно не забудешь выполнить то, что важно.

Увеличение эффективности. Когда перед вами список дел на неделю, то хочется поскорее расправиться с ними, вычеркивая из списка одно за другим. Это позволяет быть более собранным и быстро расправляться с каждой из поставленных задач. Благодаря этому увеличивается ваша эффективность и вы просто гораздо больше будете успевать.

Пишет список дел на неделю
Пишет список дел на неделю

Как видите, составление плана приносит огромную пользу. Уже спустя несколько недель вы заметите, насколько больше всего стали успевать делать.

Напишите в комментариях, пробовали ли вы когда-нибудь составлять план дел на ближайшие дни и какой был результат. Подпишитесь, пожалуйста, на мой канал. Спасибо за лайк.