Здравствуй уважаемый читатель, сегодня я решил поднять сложную для осознания тему, тему Ложной математики!
Эта тема очень объёмная, поэтому материал предоставляю в сжатом виде, тем самым давая вам возможность: 1. Задуматься 2. Осознать 3. Начать разбираться в этом самим.
1.Ноль
Само понятие нуля представлялось очень долгое время, по крайней мере, до середины 15 века, непонятным и ненужным: зачем именовать несуществующее и обозначать то, чего нет? По Аристотелю: «ложь – это несуществующее». Но и «0» – это несуществующее. Получается, ноль – это и есть ложь, её математический символ, а точно выполненные, т.е. без нарушения математических законов, операции с 0 наглядно докажут, к чему приводит ложь. ( в народе выражение «он – круглый ноль» нужно понимать «он – лжец, он наполнен ложью, он не имеет духа, он – пустая оболочка», следовательно, он не является человеком.). Все эти выводы настолько очевидны математически, что нулям ничего другого не оставалось, как попытаться скрыть этот факт. Введением нуля в математику занимались «учёные-иезуиты».
Пример:
Рене Декарт (1596–1650) – воспитанник иезуитов. Именно с введением метода координат Декартом нуль начинает выступать наравне с числами, более того, становится центром координат. Через нуль Декарту удалось протащить и отрицательные числа.
Кристофер Клавиус (1537–1612) – преподаватель коллегии ордена иезуитов в Риме. Сочинил комментарии к Эвклиду. («От комментировать» так, чтобы и следа не осталось от первоначального смысла – на это они мастера. Кстати, латинское слово commentum означает а) ловушка, ложь; b) изобретение.)
Джироламо Саккери (1667–1733) – преподаватель коллегии ордена иезуитов в Милане. Сочинение «Эвклид, очищенный от всех пятен». По его следам пошёл Н. И. Лобачевский, придумавший так называемую «неэвклидову геометрию», а на работах Николая Лобачевского и Георга Римана основал свою теорию Альберт Эйнштейн.
Среди римских цифр нуля нет. Вначале 0 появился как знак отсутствия разряда. Ещё в VI веке индийские математики создали способ записи, использующий 9 цифр. Вместо 0 оставляли пустое место, позднее стали ставить точку или маленький кружок.
2. Отрицательные числа
В природе нет отрицательных величин. Даже иезуит Декарт вынужден был называть отрицательные числа «ложными», Кардано называл их «вымышленными». В математике есть операция вычитания, но это совершенно разные вещи. В древности вообще не было понятия отдельно взятого отрицательного числа. Числа могут быть только натуральными (существующими, природными), а знаки «+» и «–» относятся к операциям, но не к числам. Существует запрет: нельзя из меньшего вычесть большее – в полном соответствии с Закономи природы. Отрицательные числа, «долги», обращали на себя всё большее внимание. Быстро увеличивалось число людей, которые ничего не создавали. Разорив «имущество» своего рода, они жили «в долг», т.е. своим «долгом» разоряли чужое «имущество», ибо отрицательных величин нет в природе. Если «долг» проел «имущество», то оно исчезает: а – а = 0. И если мы видим, что кто-то живёт «в долг» и при этом процветает, значит, идёт тайное разорение чужого «имущества»: должник процветает, пока есть кого разорять.
Диофант ввёл новый объект – отрицательные числа, которые назвал «недостатком», «долгом». Ввёл так же, как потом Пеано, т.е. без доказательств. Придумал и правила для этих чисел:
• «недостаток», умноженный на «недостаток» даёт «наличие»;
• «недостаток», умноженный на «наличие», даёт «недостаток».
Отрицательные числа появились именно в торговых расчётах.
пример
Если купец имеет 3000 р., а закупает на 5000 р., то он остаётся в долгу на 2000 р. В соответствии с этим считали, что здесь совершается вычитание 3000 – 5000, результатом же является число 2000 (с точкой наверху), означающее «две тысячи долга».
В этом примере вещи не названы своими именами: купец в данный момент не «купил», а забрал чужое, не заплатив. Так что появление отрицательных чисел обусловлено было нечестными торговыми сделками и ложными определениями. Отрицательные числа представляют собой отображение принципа «взять больше, чем дать», или даже «взять, ничего не давая». Чрезвычайно интересны объяснения того, почему с таким упорством отрицательные числа «завоёвывали права гражданства».
Отрицательные числа получили широкое распространение только после введения Декартом координатной оси. Сам метод координат был известен с глубокой древности, его применяли мореплаватели, но никому не могло прийти в голову определить своё место на планете с помощью отрицательных чисел. Декарт же ввёл нуль вместо точки отсчёта, через него протащил отрицательные числа, а также «уравнял» между собой в своей системе координат величины разных измерений, сведя все их к отрезку.
Так выстраивали логисты мнимый мир, в котором нули казались бы числами, а долги – имуществом. Этот мир был точным отображением мира людей. В этом кошмарном мире люди (лат. ludus – игра) казались сами себе действительно существующими, они манипулировали цифрами, выдумав свои законы манипуляций. Мнимый мир казался им настоящим, а действительность они перестали видеть и понимать.
Интересный факт - Три шестерки у Пифагора – это шесть раз по шесть по шесть, то есть шесть в кубе = 216 = вот магическое число Пифагорово число, которое трансформируется у Иоанна Богослова в 666 – по ошибке 16 века! 6 у Пифагора – это не только совершенное число (равное сумме отрезков, которыми может быть измерено), 6 – это число граней у куба.. У Пифагора это называется системой кубов – книги по 216 строк. 216 = число денег в рубле на Руси до 16 века.
3.Умножение нельзя заменить сложением! УмноЖить – ЭТО ВОЗВЕСТИ В СТЕПЕНЬ, соответственно умножение невозможно никак заменить сложением! Важный момент перестановка чисел в действиях с умножением имеет значение! Потому что первое число – множимое, второе - множитель и произведение. Покажу на примере в чём дело.
Например: 1 х 5 = 1 в пятой степени = 1 , 5 х 1 = пять в первой степени = 5 ,
2 х 3 = 2 х 2 х 2 = 8 , а 3 х 2 = 3 х 3 = 9
4. Если Единица множимое, то неважно, какой множитель, потому что будет 1
Пример 1 х 7 = 1 , 1 х 345 = 1 .
5. Любое число в нулевой степени, за исключением нуля, равно единице.
5 х 0 = 1 , 25 х 0 = 1
6. Действия деление не существует!!!!! Клетки не делятся, а размножаются!!!!!!
Пример:
Поймите, если вы человек мыслящий, то нельзя «плыть по течению», принимать всё на веру, понятно, что всё, что общепринято кажется незыблемым. Не будьте стадом, вы человек мыслящий! Жду ваших комментариев, вопросов и конечно очень хочу, чтобы хотя бы часть из вас разобралась во всём этом.