Найти тему
2,5K подписчиков

Кто не хочет голосовать, отпишитесь.

Тут мои полномочия все...

Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.

Клиент хочет красиво, но в тоже время практично, чтобы все вещи в доме влезли. В шкафу должен стоять телевизор, он его зажимал зажимал... до неприличия. Сам смотрит и говорит - что-то некрасиво это все...

Да, не очень...

Тут 29 моих вариантов
Тут 29 моих вариантов

Саша нарисовала три варианта будущего шкафа, сделала центр воздушней. Я выполнили ее задумки в программе, смотрите что получилось.

В комментарии пишите какой вариант вам нравится, хотяб цифру. Не напишите, можете отписываться, пользы от вас совсем нет.

Тут мои полномочия все...
Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.-2
Тут мои полномочия все...
Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.-3

Тут мои полномочия все...
Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.-4
Тут мои полномочия все...
Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.-5

Тут мои полномочия все...
Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.-6
Тут мои полномочия все...
Нарисовал 29 вариантов шкафа-купе с телевизором, два раза про это упоминал раньше. Идеи у меня закончились, нужно звать дизайнера.-7

Есть тут нюанс, целиковые вставки из ЛДСП в дверях лучше не делать. Александра забыла про это, сделала варианты с целиковыми вставками. Если интересно почему целиковые вставки лучше не делать, читайте мою статью на нашем сайте Выгнуло двери-купе, что делать? (dezalt.ru)