Настольные игры, как нестандартный инструмент обучения
Разберем инструмент и как его применять в образовательном процессе.
❇️Рассмотрим положительные стороны:
1. Нестандартный метод. Участиники образовательного процесса, как минмум будут заинтересованы по началу (далее, все зависит от содержания игры)
2. Интерактивный метод (как мы помним, интерактивность - важная часть обучения)
3. Тематика и формы игр разнообразны
4. Позволяет учителю уйти от традиционного урока ("Переключиться" - предотвратит эмиоциональное выгорвание)
5. Сплочение участников образовательного процесса
👨🏫На каких уроках можно применять?
1. Обществознание (юридические темы)
2. История (игра по историским фактам)
3. Химия (пример такой игры (https://www.wildberries.ru/catalog/11001720/detail.aspx))
4. Математика (здесь уж точно много настольных игр на развитие арифметических способностей)
5. Русский язык 👨🏫
❓Откуда брать настольные игры?
1. Очевидное - покупать
2. Разрабатывать самостоятельно (пример разработать настольную игру лото - не составит большого труда
👤Про возраст:
Настольные игры, как инструмент обучения подойдут как и для учеников 1го класса, так и для студентов 4-го курса. Все мы любим играть🏆