Найти в Дзене

Первая послековидная. 30.01 дневная смена.

Доброго всем!

Да, я вышел с почти двухмесячного больничного и даже отработал одну смену! Дневную смену в своем графике!

Утро
Утро

Первый час было как после отпуска, с той лишь разницей, что после отпуска полон сил. Все вокруг было как будто в первый раз. Но потом оказалось, что народная мудрость права и мастерство не пропьешь. Помнят руки, помнят ноги и уже после третьего или пятого полурейса будто и не уходил.

Вышел я в свою, родную смену, со всеми ее дневными поездами. Хотя нам и обещали, что после новогодних праздников поезд перейдет другой смене, этого не случилось. Теперь говорят, что он у нас до следующего високосного года. В принципе, подождать осталось всего три года.

Работа кипела! Для начала мы собрали дневной поезд из оставленных ночной сменой вагонов. Да, ничего не изменилось, все те же вагоны те же действия с ними.

Электровоз прибывает
Электровоз прибывает

А впереди ждал сюрприз. Едва маневровый диспетчер успел нам нарезать делянку, у нас было немного времени до выставления поезда, как выяснилось, что стоящий в ранжирный парке вагон-дефектоскоп нужно выставлять на путь отправления. А я еще перед этим уточнял у дежурного по платформе, едет куда этот вагон или нет.

В общем, как снег на голову! Пришлось все бросать и возвращаться. Вагон ещё и загороженный был. Я спросил работяг, чего это они молча двигаются? Оказалось, что они сказали и даже записали, что поедут только у своего диспетчера.

Получилось, что все правы, а явку локомотивной бригады чуть не сорвали. Но заявку то надо делать тем, кто выставлять вагоны будет, а не "на деревню дедушке, Константину Макарычу".

Так незаметно пришло время выставлять на отправление дневной поезд.

Заходите, люди добрые
Заходите, люди добрые

Так вот неудачно я остановил состав. Не, я потом проверил, прежде чем дать дежурным готовность. Я всегда проверяю этот момент. Вот и сегодня, сначала протянули, чтобы пассажирам комфортно было, а потом разрешили поездной машине объединяться.

В это время пошел снег и не только на голову, но и на пути, и на вагоны, и на перроны. А вместе со снегом начинается и снегоборьба.

ПОМ работает
ПОМ работает

Рядом с нашим парком находится участок пути, помки там живут, вот она и разгоняется очищая себе дорогу. Это я поезд на вечер формирую, вытягивался за сигнал, а тут такое зрелище.

Но смена на формировании вечернего поезда не закончилась. У моего тепловоза наступило время очередного ТО. Его отправили в депо, а мне дали другой локомотив, чтобы не скучал. Но до конца смены оставалось ни так много времени, поэтому многово мы сделать не успели. Всего-то отцепили больной вагон и перезакрепили местный парк, добавили башмаков с учетом ветра.

В местном парке вечером
В местном парке вечером

Ну да, мне "несказанно повезло" и тепловоз забрали и усиление ветра объявили. Но это был наш последний аккорд. Закрепили, тормозные башмаки добавили, и домой.

Завтра пойду в ночную смену. Я вернулся!

Ваш В. В.

Не забудьте подписаться на канал, впереди ещё много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях