Откуда взялся термин «экстренный маркетинг на коленке»?
Я придумала его весной, в первую волну ковида, когда предприниматели остались один на один со своими проблемами, с закрытием предприятий, с максимальным сокращением бюджета, в том числе рекламного. Тогда я впервые вышла с этой темой и активно рассказывала владельцам бизнеса, какие у них есть варианты продвижения в условиях ограниченных ресурсов.
Первая презентация заняла у меня минут 20, но, судя по отзывам, уже эта информация помогла многим.
Сейчас это большой материал на полтора часа чистого времени.
Если вы профи в маркетинге или если у вас большие рекламные бюджеты, которые вы можете свободно тратить налево и направо, то этот материал вам не пригодится =)) Для вас я напишу о чем-нибудь другом. Что, кстати, рассказать? У нас большое количество кейсов по совершенно разным тематикам.
Если вы начинающий предприниматель или просто заботитесь о расходах своего бизнеса, велкам =)
#экстренныймаркетинг #маркетинг #маркетингнаколенке