Нам пора уже понять и принять, что русские – это не безродное сборище нищих духом «перекати поле». У нас не просто самая богатая и продолжительная история. Русский народ дал начало всем народам на планете, а их языки в своей основе имеют русский. Но даже не это самое главное. Русские на самом деле – основоположники духовных практик, которые со временем расцвели в верованья и учения, до сих пор устанавливают нам моральные принципы общежития, кормят нас духовной пищей добра и взаимной помощи. Всё хорошее, чему мы с малолетства учим детей, мы обязаны русским основам, заложенным на заре времён русскими философами.
Вы наверно удивитесь, что древнегреческая философская школа, которая до сих пор актуальна и прокладывает нам широкую дорогу в будущее – на самом деле целиком и полностью русского происхождения. Дело в том, что русский народ, живший в своё время на территории современной России и имевший столицу в Вавилоне – современном Омске, склонялся к двум философским учениям. Одно из них имело иудейскую основу, второе – эллинскую. В какой-то момент саддукеи-эллины взяли верх и фарисеям-иудеям пришлось на долгие годы ретироваться. Отсюда богатейшая эллинская философская школа русских людей. Конечно мы в те времена не были так уж однородны по составу.
Существовали рода, каждый из которых владел определённой местностью, населёнными пунктами в составе общего государства. Что-то вроде автономных республик. Это были славяне, но не обязательно с белыми как солома волосами. Встречались и смуглые, черноволосые. Они могли соглашаться с общепринятой эллинской идеологией, но могли и не разделять её убеждений. До нас даже дошли вполне себе подробные описания тех исторических событий, не перемазанные нашими неуёмными историками. Вкратце опишу:
В один прекрасный момент, как рассказывают нам источники тех лет, царь Соломон, имевший славянское ДНК в своём составе, умер, и на его место встал его сын. Главы 12 таких же славянских племён-родов пришли к нему с просьбой и снижении налога, который папаша в своё время поднял в 6! раз (здесь совершенно не к месту меня посещает ассоциация 13-ти советских подоходных %-а с 78-ю современными российскими). Авторитет великого папика внушал им страх и уважение, а вот к сыну беспрекословного подчинения они ещё не нагуляли. Но сын ответил решительным отказом, на что 10,5 племён вышли из состава того союзного государства, основав своё с иудейской закваской в противовес эллинской в Вавилоне-Омске.
Думаю, все узнали библейский сюжет исхода евреев из Египта. Теперь становится понятно, что евреи на самом деле – это вовсе не национальность, а вероисповедание. А куда же они направились? Почему их скитания продолжались так долго? Я прихожу к выводу, что свой еврейский Израиль они обрели только во Франции. Но шли они туда не напрямик и не по железной дороге, а через Уральские горы, где на Волге отметились Хазарией, оттуда князья Руси проводили их на юг через Сирию, современный Египет, весь север Африки на Пиренейский полуостров, с которого их тоже вежливо попросили за их неуживчивый характер. Так, собрав все пустыни (вот они, те самые 20 лет по пустыням) они и добрались до французской стороны и своей будущей столицы – Парижа.
То есть русскоязычное вавилонское государство исторгло из себя своих явно недружелюбных граждан, для которых делом их жизни стало обрубить все корни, доказывая всем вокруг и себе в первую очередь, какие на самом деле ОНИ богоизбранные. А всё русское с тех пор они, естественно, заклеймили как отсталое и скоропортящееся. Это был принципиальный момент в становлении их «самой великой и продвинутой» идеологии во вселенной.
В один прекрасный момент иудеи одолели саддукеев и заставили уже весь мир подчиниться этой версии. Русские стали изгоями без своей истории, без права исторического голоса, без археологии и любых артефактов с русской символикой. Конечно раскопки производятся, но всё найденное русское наследие тут же предаётся остракизму и уничтожению. Задача археологов на данный момент – не искать, а прятать, выдумывая небылицы об активной пушной торговле, выше которой наши предки не прыгали.
А на самом деле славянская империя Вавилона держала в своих руках весь мир. И любой самый крупный город был малочисленным и провинциальным в сравнении с русскоговорящей столицей мира. Это продолжалось до 14 века, когда страшный ураган уничтожил Вавилон и Тартарию. После этого Тартария восстановилась в Сибири и на Дальнем Востоке, но мировая империя распалась. Европа с Ватиканом во главе и Русь стали самостоятельными государствами.
Но… это ещё не конец великой империи. Оказывается, их привычка рано или поздно распадаться имеет оборотную сторону. Они могут собираться во едино, восстанавливая своё влияние (намёк на СССР), возрождаясь как Феникс из пепла. Да, да, Тартария восстановилась. Да не просто, а триумфально, захватив весь мир. Я представляю, как читатели переглядываются между собой, пожимая плечами и пытаясь вспомнить хоть отдалённо напоминающие события, о втором пришествии страны Вавилонии.
А на самом деле оно произошло совсем недавно – в 19 веке, после разгрома Тартарией Наполеона. На карте мира осталось две страны: Тартария и Великобритания. Причём распределение зон влияния было очень простым: все английские колонии: как то: Индия, Южная Африка, Канада, Австралия остались за Англией, а всё остальное было закрашено в цвета Тартарии. Если учесть, что Наполеон и его армия – это те самые евреи, сбежавшие из Вавилона, становится понятна их удвоенная ненависть в адрес русских и всего русского. Мы теперь нерукопожаты во всех своих бывших колониях, а тем более в Англии и её вассалах. Точно такой же ураган, как и в средние века, уничтожил метрополию, после чего история развала империи повторилась.
Но… Появляется Советский Союз – достойный продолжатель традиций своего славного предка. И мы сегодня всё ещё пожинаем плоды тех вавилоно-тартаро-советских наследий.
Вот и задумайтесь теперь, кто же на самом деле тот богоизбранный народ, который всегда давал пожить другим, забывая о себе. И такое меценатие не наносное. В этом суть русского характера добросердечия, хлебосолия, неравнодушия к бедам окружающих. Именно за такие качества нас и возлюбил в своё время бог, включая на исторических перекрёстках зелёную улицу. И пускай шафки булькают, конвульсируя от злости, мы всё равно возьмём своё, чьё бы оно не было.