У каждого человека свой профиль того, что у него получается лучше или хуже.
Кто-то станет великим музыкантов или великим дворником, или кандидатом наук.
По статистике ВЦИОМ в 2009 г опрошенные считают полезным в школе:
- Алгебра и математика 50%
- Русский 47%
- Иностранный язык 25%
- История 24%
- Физика 17%
- Литература 16%
- Информатика 13%
- Химия 9%
- География 7%
- Биология 3%
Когда спросили, какой предмет не нужный, 69% опрошенных затруднились ответить.
Если посмотреть историческое развитие, то у наших бабушек не было другого выхода как работать в хозяйстве в деревнях, чтобы прокормить семью. В город поступать ехали не все.
Сейчас в школе дают базу, минимум.
Современные дети не находятся на грани голода. Ели произойдет неурожай здесь, то логистика справится и привезет еду из других регионах, других отраслей.
Чтобы обеспечить себя базовыми потребностями не нужно учить физику, хватает базовых знаний, чтобы пойти работать в Пятерочку.
Так кому нужна физика?
Хочу познакомить вас с двумя людьми.
Майкл Фарадей
Родился в бедной семье, не получил даже среднее образование. В 13 лет пошел работать в книжный магази и стал переплетчиком. В книжном заинтересовался книгами по физике и химии.
Судьба поменялась, когда прохожий музыкант подарил ему билет на лекцию по химии. Прослушав лекции, он составил конспекты по химии, подарил профессору университета и попросился его ассистентом.
Начал работать в университете. В 30 лет поставил у себя в рабочей тетради заметку «превратить магнетизм в электричество», что вследствие и сделал. Он открыл фундаментальные законы электродинамики, отросль электротехники расцвела.
Фарадей систематически и методично подходил к исследованиям. Его физические теории были сформулированы без математики, только картинками и словами, потому что он не получил среднее образование. Только через 20-30 лет теории были сформулированы математическим языком.
Джон Белл
Родился из бедной многодетной семьи. Как самого талатливого отправили в колледж. Наибольший интерес Джон направил на квантовую физику. С точки зрения фундаментальной квантовой теории неравенства Белла просты, вывести легко, но за ними кроется глубокое понимание физики.
Белл также не знал математику.
Эти люди не могли поличить достойного образования, но родители поддерживали их интерес учебе и самообразованию.
Именно таким людям нужна физика. Для остальных физика - это мучение.
У каждого человека свой профиль того, что у него получается лучше или хуже. Кто-то станет великим музыкантов или великим дворником, или кандидатом наук.
Базовые предметы осваивают все.
Не нужно гнаться в школе быть лучшим во всем, не нужно переживать о плохих оценках на предметах.
Физика – это наука о законах природы.
Кому нужна физика? Тем кто котят заниматься физикой.
Если эта статья показалась вам полезной, то подпишитесь на канал!
Также пишите свое мнение в комментариях. Нужна ли физика в школе?