Кто бы мог подумать, что реклама может стать целым искусством
Большой вратарь
В борьбе за привлечением покупателей, многие компании выходят за рамки обычного воображения. Так уже компания Adidas отличилась на фоне города своим большим рекламным "щитом". Огромное колесо обозрения превратили во вратаря одетого в фирменную одежду Adidas. Необычная реклама привлекла множество туристов.
В прочем, идея оказалась очень даже работающей. Сразу после того, как этот "Рекламный Вратарь" стал известен, компании пришло сразу несколько спонсорских предложений от известных спортивных команд.
Освежающий напиток
Компания по производству охладительного газированного напитка Sprite решила вникнуть в проблему обычных людей. Очень необычной идеей стало создание открытого душа с прохладной водой в стиле напитка Sprite.
Естественно многие люди стали пользоваться данным изобретением компании, тем самым ещё больше поднимая шумиху на счёт данного рекламного хода.
Уже спустя пару недель фотографии завирусились в интернете. О компании узнало больше людей и продажи напитков значительно увеличились.
А на самом деле, компания сделала очень хорошее дело, сразу видно, что заботится о своих покупателях.
Куда же же в современном мире без рекламы фастфуда
Как уже всем понятно, компании создают рекламные проекты выходящие за рамки обычного воображения. Макдональдс тому не исключение.
Такую рекламу можно заметить даже не оглядываясь по сторонам. Стоит лишь переходить дорогу в положенном месте. С одной стороны ничего сверх необычного в этом нет, но всё таки прохожие оценили данную идею.
Такие пешеходные переходы стали использовать многие рестораны быстрого питания. Возможно и у вас в городе есть неподалёку такое место.
Удобная шоколадка
Довольно давно компания KitKat изготавливающая шоколадки решила порадовать, а заодно прорекламировать свой продукт. Путём не долгих решений были сделаны стильные лавочки в виде шоколадок той самой компании. Яркая и необычная скамейка привлекла к себе не мало внимания.
Так же данные лавочки засветились не один раз в СМИ. Видимо данное изобретение и в правду очень понравилось людям.
На самом деле, лавочки правда выглядят очень круто. Вот-так обычный бытовой предмет превратили в необычную рекламу. Интересно чем вдохновляются пиар отделы компаний, создавая такие вещи.
Большие спагетти
Одна известная компания по производству макарон и спагетти пришла к выводу, что их товар должен светиться везде. На суше, в воздухе и даже на воде.
Каким образом? Всё очень просто! Корабли стали идеальным вариантом для рекламы товара. Крупные лица на многим судах стали пародировать людей обедающих спагетти. Гениально и просто.
Компания давно конкурирующая на рынке должна была очень хорошо на этом заработать. Но к сожалению большого внимания данная идея к себе не привлекла.
Чистым должен быть не только пол
Компания по производству моющих и чистящих средств под названием Мистер Пропер известна многим своими рекламами по телевизору. Но вот как на деле будет работать средство узнать сложно.
Компания решила доказать что их средства и в правду работают. Подтверждением тому стал снова пешеходный переход. Ярко выраженная сияющая полоса заметно отличается от остальных. Идея очень хорошо привлекает внимание даже не внимательных пешеходов.
Очень удивительно как люди додумываются до таких рекламных ходов. Нужно ли для этого обладать талантом?
Видимо ещё каким!