Агентство California Fuel Cell Partnership опубликовало данные о лизинге водородомобилей в США и рассказало о перспективах автомобилей с данным типом силовых установок.
Несмотря на то, что 2020 год был крайне успешен для автомобилей на альтернативных типах энергии, спрос на электрокары на топливных элементах, использующих водород, обрушился. Согласно данным агентства California Fuel Cell Partnership , лизинг водородомобилей в США уменьшился на 55% с 2089 до всего 937 машин. Специалисты подчеркнули, что данная тенденция нарастающая, ведь в 2019 году спрос на данные автомобили уменьшился на 19%. Таким образом перспектива водородных электромобилей на рынке без мер стимулирования крайне сомнительна.
Противоречивые оценки рыночному потенциалу водородомобилей дают и автопроизводители. Лидерами в данном сегменте являются компании Toyota Motor и Hyundai Motor . Автопроизводители подтверждают верность курсу развития технологии электрохимического синтеза и заявляли, что продолжат предлагать легковые автомобили на топливных элементах. Немецкий концерн Daimler AG в 2020 году сообщил о том, что закрывает программу создания легковых водородомобилей и передает разработки по данному направлению грузовому отделению.