Найти тему
Карл Сагган

«Полнометражные фильмы» против «Телевизионных фильмов»

Оглавление

Фильмы бывают разными. Одни снимают высокоавторитетные студии и сразу выпускают их в кинотеатрах или на стриминговые сервера, как сейчас уже стало модно ещё и до пандемии. А другие снимают малоизвестные и лишь для показа по телевизору или же просто сразу выпускают их на DVD или Blue-Ray. В этой битве мы столкнём в переносном смысле лбами полнометражные и телевизионные фильмы и попытаемся их сравнить, какие из этих самых фильмов лучшие и какие достойные вашего внимания больше, чем другой?

Создание фильмов

Малоизвестные студии сразу проигрывают в этом пункте, потому что зрителю посмотревшему фильм ведь иногда интересно, как именно создавался фильм, который он смотрел и вот в случай с телефильмами к сожалению информации очень мало, а то её и вовсе нет из-за чего на Википедии даже нет статьи по фильму, потому что нет информации и соответственно статья по этому фильму якобы не нужна! Однако высокоавторитетные студии, которые готовы выпускать свои готовые фильмы в кинотеатры или на стриминговые сервисы, они тут же либо сразу, либо позже предоставляют информации, а то и даже снимают дополнительные документальные фильмы о том, как их снимали. Поэтому с полнометражными версиями тут уже почти получше. Конечно бывают и исключения, так как некоторые студии вообще отказываются выдавать информации о своих полнометражных фильмах. Но это бывает редко, или же в основном из-за того, что фильм хорошо известен только на родине с чужеродным языком, с которым не то, что русский, но даже английский бессилен. Поэтому без всяких сомнений первый победный бал уходит полнометражным фильмам!

Счётчик:

Полнометражки — 1

Телефильмы — 0

Растраты на бюджеты и сборы

В настоящее время с бюджетами и сборами большая проблема. Например фильмы с рейтингом R очень часто проваливаются в прокате, если их бюджет превышает 100 миллионов долларов. Из-за чего все теперь часто стараются снимать фильмы с рейтингом PG-13, дабы на фильм пошли ещё дети с подростками, чтобы заработать в два раза больше денег и всё же отбить свой бюджет. Но и то, даже в этих редких случаях фильмы всё равно могут не до собрать достаточно денег и они сразу провалятся в прокате. С телевизионными фильмами всё куда проще и лучше. На телевизионные фильмы самые популярные звёзды не нужны! На них тратят очень мало денег, а от того бюджеты у телефильмов значительно меньше, чем у полнометражных нашего времени. Плюс на них денег собирать не надо! Достаточно просто либо показать его по телевизору, а рейтинги покажут, сколько людей посмотрело фильм и чем больше зрителей его посмотрело, тем больше денег при просмотре от чужих зрителей авторы и получат взамен. Или же можно сразу выпустить фильм на видео и спустя год большинство людей в магазинах сразу купят несколько копий дисков с этим самым фильмом. Такие тоже хоть и в редких случаях окупаются, но тем не менее у них бюджеты меньше, чем у самых высоко-бюджетных блокбастеров и качества значительно лучше, чем у обычных фильмов про любовь.

Счётчик:

Полнометражки — 1

Телефильмы — 1

Качество фильмов в зависимости от бюджетов

За примерами далеко ходить не надо! Для примера можно взять телефильм «Совсем другая магия», снятый по мотивам одноимённой книги. В оригинале например один из факультетов магов обладал способностью становиться невидимым. Однако в фильме из-за ограничения бюджета их способность пришлось немного изменить, чтобы они просто используя телекинез передвигали предметы. Телефильмы иногда имеют проблемы с малым бюджетом, что это для них не то, что хорошо, но даже является и проблемой, что приходится сразу искать альтернативу! Но это не самое страшное! Взгляните для примера трилогию «Наследники» от Диснея! С помощью компьютерной графики щупальца Урсулы и её дочери Умы + то, как Малефисента и её дочь Мэл превращаются в драконов, выглядят как то дёшево и словно мы смотрим какой-то трёхмерный мультфильм начала девяностых годов про Трансформеров. Однако с полнометражными фильмами, которые снимают для кинотеатров и стрим-сервесов дела обстоят по лучше! В связи с тем, что бюджеты фильмов в наше настоящее время стало больше и выше, то с этими деньгами например создатели спец-эффектов и компьютерной графики могут хорошо постараться и сделать графику полностью реалистичной, что её от настоящего не отличить никак. А также можно использовать любые эффекты по разному. Кого-то например можно сделать невидимым, а кого-то и вовсе можно одарить сверхспособностями, сделав его этаким Суперменом с различными силами. Поэтому без всяких сомнений, бал уходит полнометражкам.

Счётчик:

Полнометражки — 2

Телефильмы — 1

Расширение киновселенной

Если фильм хорошо понравится или как сейчас в интернете большинство молодёжи говорит, зайдёт или же он хорошо окупится в кассе три раза отбив свой бюджет, то авторы решат нажиться на этой франшизе и отснять аж несколько продолжений к первому фильму, если не приквелов, то бишь предысторий! С кинотеатральными фильмами это в наше время уже не прокатит. Как я уже говорил выше, например те же фильмы с рейтингом R или выше, например NC-17, всегда проваливаются в прокате из-за высокого бюджета фильма и запланированное продолжение к нему либо переносится на неопределённый срок, либо отменяется. Однако телефильмам с этим везёт куда больше. В основном авторы получает на своих фильмах деньги от зрителей, которые смотрят эти фильмы. Чем больше рейтингов на просмотренном фильме, тем больше денег авторы срубят на телефильме + на продажах нескольких копий фильма на дисках. Например те же официальные телеканалы Дисней очень хорошо живут за счёт того, что их телеканал смотрят миллионы людей по всему земному шару, включая и Россию. Однако авторы в отличии от высокоавторитетных студий, которые снимают полнометражки сами решают, нужно ли продолжение или например приквел к своим телефильмам или нет, договариваются и определяют. Плюс в хорошем случае, в качестве продолжения вместо нового телефильма могут снять телесериал из нескольких эпизодов, если не сезонов из которых эти самые эпизоды состоят. К тому же сериал тоже хорошо, ведь если в фильмах уделяется всего лишь час или два экранного времени для каждого персонажа, то в сериале и в каждой серии в размере двадцати минут можно успеть за несколько серий показать и раскрыть всё, всех и каждого. Но об этом я как-нибудь расскажу в другой статье, где буду сравнивать фильмы и сериалы. А пока что у нас между полнометражками и телефильмами снова ничья! Интересно, кто же победит в последнем пункте?

Счётчик:

Полнометражки — 2

Телефильмы — 2

Работа над фильмом

Как я уже упоминал выше, работы над фильмами ещё должны иметь информации, о которых зрители должны знать, которые чаще появляются при разработке полнометражных фильмов, а при работе над телевизионными наоборот, либо меньше, либо вообще никакой информации. Однако сама работа над фильмом это тоже самое главное в зависимости от бюджета разумеется! Во время работы над телевизионным фильмом, работа по производству кипит намного быстрее и идёт полным ходом. Так как над полнометражными версиями работа идёт куда дольше. Сначала идёт съёмочный процесс, потом монтаж, графику кое-где добавляют, если она нужна или необходима, какие-то лишние сцены удаляют, а кое-какие наоборот просят либо переснять, либо снять похожую, но в другом месте и в результате начинаются пересъёмки или до съёмки. Этот процесс очень долгий и отнимает пол года, если не год и не два. С телефильмами такая проблема куда меньше. В их работе занимается куда меньше времени. Может быть даже примерно три месяца, если не меньше и не больше. К тому же, если фильму решат снять продолжение, то актёрам и другим съёмочным помощникам, которые помогали в создании фильма могут пока отдохнуть от первого фильма на ещё три месяца, пол года или даже год, если не два, чтобы потом приступить к съёмках второй или третьей части фильма. Даже сценаристу дают время отдохнуть и куда больше времени, чтобы он придумал более или менее хороший сценарий, чтобы продолжение смогло переплюнуть оригинал и иногда у сценаристов это в итоге с телефильмами получается. За примерами ходить далеко не надо. Можно для примера взять советские телефильмы, каждые из которые поделены на две части. «Приключения Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» 1983 года и «Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные» 1984 года. Несомненно последний бал отыгрывают телефильмы.

Счётчик:

Полнометражки — 2

Телефильмы — 3

Итоги:

По итогам со счётом три-два победили телефильмы! Хотя мне больше нравятся полнометражные фильмы. Но всё же битва есть битва, поэтому телевизионные фильмы побеждают по честному в данной битве.

Обязательно напишите мне в комментариях, какие лично вам нравятся фильмы полнометражные или телевизионные. Ставьте лайки и читайте только фанфики с Лордом Хейтером и Лордом Доминатором! Всем спасибо, всем пока!