Найти тему

Стратегия продвижения бизнеса во время кризиса, или Увеличение прибыли в непростых условиях

Пандемия коснулась многих видов бизнеса, в том числе и в СЕО индустрии. Как же выжить в этой непростой ситуации?

Картинка взята из поиска Яндекс
Картинка взята из поиска Яндекс

Кто-то берет кредит, чтобы выжить, а кто-то разрабатывает новые продукты и услуги, перестраивает производство, увольняет неэффективных людей и заново пересматривает бюджеты на маркетинг. В любом случае можно либо вообще ничего не делать, либо начать делать многое из того, что принесет прибыль уже в обозримом будущем. Увеличивать доходы или хотя бы держать их на минимальном уровне можно, если задаться такой целью. Всегда найдутся люди, которым нужен ваш продукт. Да, возможно, у вас сейчас не выстроится очередь из клиентов, но вместо того, чтобы просто говорить, что нет продаж, и бизнес умирает, стоит подумать, а как переформатировать свой проект.

Новая реальность – учимся создавать прибыль в сложных экономических условиях.

Картинка взята из поиска Яндекс
Картинка взята из поиска Яндекс

Можно взять на заметку следующие пункты:

1. Никто не хочет ввязываться в длительные истории. Если вы хотите, можете запускать онлайн-обучение, но это должны быть курсы длительностью максимум в 1-3 месяца. Желательно, чтобы после окончания ваших курсов люди получили новые навыки, которые можно запросто монетизировать как здесь и сейчас, так и спустя год. На такое обучение многие охотно записываются.

2. Продавайте товары и услуги вашей базе клиентов. Конечно, это должно быть максимально этично. Но, если вы до этого предоставляли услуги салона красоты, а сейчас сидите без клиентов, можно разослать по базе предложение и продавать уходовые средства, наборы, инструменты и аксессуары по уходу за волосами, кожей, ногтями, бровями и так далее.

3. Разбейте свои услуги на кусочки, продвигайте мини-проекты в рамках одного бизнеса. Например, если раньше вы просто продавали на одном сайте и шампуни, и мыло, и уход за лицом, сейчас пришло время уделить больше внимания каждому из выше перечисленных продуктов. Например, можно под каждый товар создать посадочную страницу и пробовать перенаправлять целевой трафик на разные предложения.

4. Самое время освоить искусство дополнительных продаж. Например, клиент заказывает продуктовый набор, а вы ему предлагаете еще и сет из напитков.

Помните, что чем активнее вы себя будете вести сейчас в интернете, чем больше будете писать постов, снимать видео, делать прямых эфиров, тем большие охваты получите. А охваты – это аудитория. Аудитория же приносит деньги. Не забывайте об этом, если хотите заработать.

Понравилась статья? Подписывайтесь и ставьте лайки!