Найти тему
Best`Porshen

Ожидание и реальность при покупке Лада Приора

Упомянул я как то в одной из своих статей о том, что у меня была приора, и вот решил написать и о ней, что же стоит ожидать от такого автомобиля....

Приора с двигатель 16 клапанным, в машине присутствует климат контроль, электроусилитель руля.

Рулится автомобиль в паре с электроусилитель просто замечательно, если сравнивать с той же десяткой без усилителя, да в принципе даже если сравнить с моей тоетой, то приора не уступает, рулится отлично.

А как удобно парковаться, кажется что руль можно крутануть, если просто дунуть на него.

Тормоза спереди дисковые, а сзади обычные барабанные. Машина тормозит хорошо, плохого ничего не сказать, да и машинка все таки свежая.

Кузов на ней слобаватый, быстро гниёт, появляются рыжики.

В отличие от своих собратьев, под капотом установлен 16 клапанный мотор объемом 1.6 литра и 98 лошадями, по сути это всё тот же мотор от старой восьмёрки, но только с не большими дороботками.

Этого двигателя ей хватает вполне, едит она отлична, разгоняется тоже, по трассе динамики на обгоны хватает и есть небольшой запас мощности, и это ещё не чипованая, а некоторые умельцы так вообще, устанавливают турбины на них.

Ну а самый огромный плюс, и именно из-за него я бы её взял бы снова себе, это расход топлива.

По трассе с включенным кондиционером, расход составил примерно 5.5 литра, а если без кондея, так вообще литров 4.8-5 будет. По городу если не крутить мотор, то литров 7 на 100км, что не может не радовать.

Салон конечно, что и стоило ожидать по качеству пластика не очень, все скрипит.

Сиденья как и во всех линейках ваза, кроме Весты и ее подобных конечно, неудобные, на дальним расстояние спина устает и начинает болеть, на тех же японцев 90-х куда удобнее и комфортнее сидушки.

Так же неудобные переключение передачи кпп, длинная кулиса. Но это можно исправить, установив короткоходую кулису, почему на заводе сразу так не сделали, не понятно.

При резких разгонах, чувствуется как двигатель ходит под капотом, ощущается сильно по ручке кпп. Спасает от этого установленная дополнительная 5 опора двигателя.

Штатная ауди система просто ужасная, звук ужаснейший, сразу ее под замену.

Так же стоит добавить что автомобиль оснащен подушкой безопасности.

Ну и к концу небольшого отзыва, дополню по традиции, что разогнать до 100 км/ч мне удалось за 13 секунд, что весьма неплохо для этого автомобиля.

Стоит ли покупать ее, каждый решит сам, я бы приобрел снова ее себе, только в основном по одной причине, маленьких расход топлива, а если ещё перевести на гбо, то экономия просто на уровне гибридов.

Пишите в комментариях, ездили на приоре? Нравится вам машина?

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал "Best`Porshen"

Авто
5,66 млн интересуются