Если мечтаете об оригинальных брендовых вещах, да ещё и со скидкой - тогда присоединяйтесь к моему телеграм каналу, где я каждый день публикую самые интересные брендовые товары с итальянских бутиков и аутлетов. Доставку осуществляем по всему миру. Ссылка на канал 👉
https://t.me/the_alexander_boutique
Стала бы Холли Голайтли иконой поп-культуры, если бы не утонченный стиль Юбера де Живанши? Что было бы «Краса дня» без костюмов Ива Сен-Лорана или Барбарелла без Пако Рабанна? Мода и кино неразделимы - дизайнеры вдохновляются фильмами, а режиссеры заботятся о костюмах. Вот фильмы, которые лучше всего сочетают историю и костюмы.
Dior в "Trema"
Фильмы Альфреда Хичкока - одни из самых стильных в истории. Достаточно упомянуть Типпи Хедрен в мятном комбинезоне в «Птицах», Ким Новак в чёрном платье в «Головокружении» или платья Грейс Келли в «Воре в отеле». Легендарный дизайнер костюмов и обладательница восьми премий «Оскар» Эдит Хед одела большинство главных героев Хичкока. Самыми революционными стилизациями стала Марлен Дитрих в «Trema» 1950 года. - Нет ни Диора, ни Дитриха.- рассказала продюсерам немецкая актриса. Мастер саспенса нанял Хед для создания костюмов. К ним относятся комбинезоны с осиной талией, платья из тюля и тонны перьев - идеальные наряды для яркой певицы из Вест-Энда, обвиненной в преступлении.
Balmain в фильме «И Бог создал женщину»
Мелодрама Роже Вадима сделала его тогдашнюю жену Брижит Бардо звездой. Героиня ищет мальчика во время прогулки по Лазурному берегу. У Джульетты нет запретов - она не собирается стыдиться секса. Бардо - изюминка фильма 1956 года, вызвавшего споры. Она часто босиком, надувает губы и взъерошивает волосы. Она носит льняные платья , футболки с вырезом лодочкой и юбки-карандаш, созданные Пьером Бальменом . Дизайнер также отвечал за стиль Бардо в другом фильме «Парижанка» 1957 года.
Шанель в фильме «Последний год в Мариенбаде»
Черно-белый фильм Алена Рене, награжденный Золотым львом, - одна из самых значительных картин французской Новой волны. В нем рассказывается история загадочной пары, которую сыграли Дельфина Сейриг и Джорджио Альбертацци, которые встречаются в отеле в стиле барокко. Элегантный гардероб Сейриг, за который отвечает Коко Шанель , в основном состоит из маленьких черных длинных шифоновых платьев и накидок с перьями. Большую часть 1930-х годов дизайнер провел в Голливуде, одевая Глорию Суонсон и Ину Клэр. Однако именно в 1961 году она вернулась к переодеванию звезд кино. Преемник Коко, Карл Лагерфельд , отдал дань уважения фильму во время его показа весна-лето 2011.
Живанши в "Завтрак у Тиффани"
Коктейльное платье с широкой шляпой, двубортное оранжевое шерстяное пальто на утином каблуке или бежевый тренч с подходящим платком - образы из фильма «Завтрак Блейка Эдварда у Tiffany » вошли в историю. Гардероб Одри Хепберн создал Юбер де Живанши. Они познакомились на съемках «Сабрины» 1954 года и вместе начали работать над «Веселым лицом» (1957), «Любовь днем» (1957), «Сарада» (1963), «Когда Париж кипит» (1964). ), «Как украсть миллион долларов» (1966) или «Любовь среди воров» (1987). Little Black Holly Golightly - одно из самых известных творений Givenchy по сей день , которое было продано с аукциона за 467 200 фунтов стерлингов в 2006 году.
Ив Сен-Лоран в "Красоте дня"
YSL создал костюмы для героини фильма Луиса Бунюэля, Северины Серисы, буржуазной домашней курицы, которая после обеда работала роскошной проституткой. Дизайнер одел Катрин Денев в строгие чёрные платья, колготки и пальто из кожи с меховым воротником, серой шерсти и черного винила. И хотя фильму только что исполнилось 50 лет, он всё ещё остается вне времени.
Джорджио Армани в "Американском жиголо"
Сцена, где Ричард Гир , который курит сигарету , носит бежевое пальто с поясом, вошла в историю как квинтэссенция эстетики Джорджио Армани . В то время он был итальянским дизайнером и отвечал за стилизацию секс-работника Джулиана Кея в фильме Пола Шредера 1980 г. Сшитые на заказ силуэты Кей стали прорывом в карьере Армани. Они также положили начало давней любви дизайнера к кино. С тех пор он одел актерский состав «Неприкасаемых», Кристиана Бейла в «Темном рыцаре», Брэда Питта в «Бесславных ублюдках» и Леонардо Ди Каприо в «Волке с Уолл-стрит».
Прада в «Ромео и Джульетте»
Фильм База Лурмана 1996 года - это новый взгляд на любителей Шекспира. Режиссер перенес действие в современные пригороды Америки, полные насилия и мафиозных поселений. Дизайнер Ким Барретт выбрал гавайские рубашки, кожаные жилеты и вечерние платья с пайетками, чтобы соответствующим образом одеть героев фильма Лурманна. И хотя семья Капулетти носила Dolce & Gabbana , Леонардо Ди Каприо был одет как Ромео в Prada . Его тёмно-синий свадебный костюм стал первым совместным проектом режиссёра и дизайнера. 17 лет спустя Лурманн, Прада и ДиКаприо снова объединились в «Великом Гэтсби».
Жан Поль Готье в "Пятом элементе"
Хоть до этого Жан Поль Готье уже и одевал актёров кино,однако самым известной стала одежда из фильма Люка Бессона 1997 года. Среди фаворитов были костюм Миллы Явович, жилет Брюса Уиллиса, атласный топ Криса Такера и костюм Гэри Олдмана. Внимание Готье к деталям также можно увидеть в костюмах девушек из Макдональдса и таинственной Плаваланьи Дивы, которые вдохновляют костюмы на Хэллоуин.
Джон Гальяно в "Взрывной блондинке"
Шарлиз Терон играет агента M16, который преследует двойных агентов во время падения Берлинской стены. Дизайнера Синди Эванс вдохновили фотографии Хельмута Ньютона . Она выбрала резкие силуэты, однотонные платья и костюмы-двойки, вдохновлённые 80-ми годами от самых известных дизайнеров. Dior одолжил ей архивное пальто вишневого цвета, Burberry - знаменитый тренч, а Saint Laurent одолжил ей пару ботинок. Однако наибольший фурор произвело именно белое пальто Джона Гальяно, которое Терон носит в первых сценах. Оно было разработано специально для этого фильма.