Фотобанки - это сайты с графическим контентом. Не только с фотографиями, как можно предположить из названия, но так же и иллюстрациями. Покупатели на фотобанки приходят за контентом для блогов, статей, печатной продукции, игр, приложений и еще многих штук, где нужны изображения.
Нам же интересна сторона, которая эти изображения предоставляет - авторы.
Фотобанки делятся на макростоки и микростоки. Макростоки - предоставляют более дорогой контент и чаще всего попасть туда можно по приглашению. На микростоки же может попасть любой желающий, даже тот, кто не умеет ничего создавать.
Что продавать на микростоках?
Фотографии. Если у вас есть навыки фотографа, то вы можете попробовать продавать свои фото. Конечно, в приоритете у покупателей качественные изображения. Однако, сейчас растет потребность в простых, так называемых,"живых" фотографиях на телефон. Практически все современные телефоны сейчас имеют камеру с хорошим качеством съемки. Естественно, это не значит, что надо грузить на микросток фотографию семьи на фоне ковра. В любом случае нужно думать об идее снимка, композиции и красоте кадра. Такие снимки часто нужны блогерам, журналистам. Профессиональные же фотографы снимают изображения помимо прочего еще и для упаковок, глянцевых журналов, рекламы, фотообоев и т.д. Прежде, чем снять фото, обязательно нужно продумать куда и для чего его можно применить.
Иллюстрации.
Иллюстрации могут быть векторными или растровыми.
Здесь так же важно понимать, куда будет применяться ваша картинка. У векторной и растровой иллюстрации есть существенное отличие - векторное изображение можно масштабировать без потери качества. Сферы применения у этих видов иллюстраций похожие, возможность масштабирования вектора дает чуть больше гибкости дизайнеру.
Иллюстрации можно встретить в дизайне упаковки, печати на тканях, оформлении печатной продукции, рекламе и т.д.
Для создания иллюстраций совсем не обязательно иметь навыки рисования. Хотя, конечно, они будут отличным преимуществом.
Примеры типов иллюстраций, которые продаются на микростоках:
- паттерны - это бесшовные изображения с повторяющимися орнаментами. Используются чаще всего для печати на упаковочной бумаге, текстиле, в качестве графического фона. Например, известный всем узор polka dot является паттерном. Ну, скажите, много навыков рисования тут нужно? Подобный простой фон может создать каждый! А ведь горошек - довольно стильный и популярный дизайн у текстильщиков!
- готовые дизайны и элементы для дизайна открыток, фонов, обложек, рекламной продукции и интернет-рекламы - достаточно вспомнить праздники, наверняка вы видели графические элементы на открытках, акционных купонах, тематических каталогах и другой печатной продукции, а так же яркие баннеры в интернете. Можно отрисовывать как отдельные элементы (например, тематический набор на День Святого Валентина или Новый год), так и полноценные дизайны (например, готовая открытка или рекламный баннер для сайта).
- сюжетные картинки - или, как их называют, концепты. Это готовые полноценные иллюстрации какого-то действия и/или окружения. Например, сюжет с действием и окружением - семья катается на лыжах в лесу. Или, просто окружение - детальный осенний деревенский пейзаж. Такие картинки могут использоваться как в рекламе, так и выступать в качестве книжных/журнальных иллюстраций, быть принтом на обложках, использоваться в играх.
- иконки - иконками называют небольшие и, чаще всего, упрощенные изображения. Все мы видим иконки постоянно - на экранах компьютеров и телефонов, в меню на сайтах.
- пиктограмма - похожее на иконку изображение, так же представляющее объект в упрощенном виде. Такие изображения часто встречаются на упаковках товаров (например, известное всем изображение человечка, выбрасывающего мусор в урну), могут так же использоваться в рекламе и прочей печатной продукции.
Например, сердечко или домик, которые можно нарисовать по урокам, могут быть и иконкой, и пиктограммой, и элементами дизайна для какой-то печатной продукции.
Так же на некоторых фотобанках можно продавать видео и аудиофайлы.