Найти в Дзене
Илья Технологичный

Tesla Model S будет переключаться в режим движения или заднего хода, «угадывая», - говорит Маск.

Обновленная Model S получила футуристически новое рулевое колесо в виде вилки, но настоящего переключателя передач найти не удалось.
Тесла
Обновление, 28 января.. Поздно вечером в среду генеральный директор Tesla  Илон Маск отправился в Twitter, чтобы ответить на всеобщий вопрос: «Где, черт возьми, новый переключатель Model S?» но его объяснение сделало ситуацию еще более запутанной. Маск

Обновленная Model S получила футуристически новое рулевое колесо в виде вилки, но настоящего переключателя передач найти не удалось.

Тесла
Тесла

Обновление, 28 января.. Поздно вечером в среду генеральный директор Tesla  Илон Маск отправился в Twitter, чтобы ответить на всеобщий вопрос: «Где, черт возьми, новый переключатель Model S?» но его объяснение сделало ситуацию еще более запутанной. Маск говорит, что автомобиль «угадывает направление движения на основе препятствий, которые он видит, контекста и навигационной карты». По сути, Model S будет определять, включать ли движение или задним ходом, основываясь на том, что его компьютеры считают предполагаемым направлением движения водителя. Кажется совершенно безопасным, правда?

В новом отчете Electrek якобы получены внутренние документы Tesla, в которых объясняется, как работает этот процесс: автомобиль «использует свои датчики автопилота для интеллектуального и автоматического определения предполагаемых режимов движения и их выбора. Например, если передняя часть модели S / X обращен к стене гаража, он обнаружит это и автоматически переключится на задний ход, как только водитель нажмет на педаль тормоза ".

Electrek добавил, что Model S будет иметь чувствительные к усилию сенсорные элементы управления на центральной консоли под беспроводной зарядной площадкой, но это не похоже на другой твит от Маска. Он сказал, что водители могут вручную управлять автомобилем и переключать его с помощью сенсорного экрана, а также добавил, что «после того, как вы едете без использования рычага / ручки PRND в течение нескольких дней, становится очень утомительно возвращаться назад и использовать переключатель!»

Как мы уже говорили ранее, мы просим у Tesla разъяснений по этому поводу, но у компании больше нет отдела по связям с общественностью или коммуникаций. Продолжайте читать нашу оригинальную историю ниже.

Tesla Model S была обновлена с совершенно новым интерьером в среду, а наиболее радикальные изменения нового ярма стиля руль «колесо», который смотрит прямо из Knight Rider. Но что может быть еще более радикальным, так это то, чего я не вижу: похоже, что нет традиционного селектора передач PRNDL (Park, Reverse, Neutral, Drive, Low) или индикатора кластера, чтобы сказать, на какой передаче вы находитесь.

До сих пор вы могли переключать передачу на Model S с помощью рычага на стойке, позаимствованного из корзины запчастей Mercedes-Benz. (В  Model 3,  Model X  и  Model Y используется один и тот же под рулевой рычаг.) Однако Tesla устранила все стебли за обновленным колесом Model S, переместив органы управления поворотниками, звуковым сигналом и дворниками на саму вилку. Так как именно вы переключаетесь?

Здесь нет PRNDL. 
Тесла
Здесь нет PRNDL. Тесла

На всех опубликованных изображениях центральная консоль и приборная панель гладкие и лишены каких-либо элементов управления, за исключением 17-дюймового сенсорного экрана и кнопки аварийной световой сигнализации, которая находится под беспроводной зарядной площадкой под экраном. На дверных панелях и обшивке потолка тоже ничего нет.

Элементы управления переключением можно найти на этом центральном экране, но видимых доказательств этого нет. В левом нижнем углу экрана отображаются элементы управления климат-контролем и обогревом лобового стекла, а в правом нижнем углу отображается информация для СМИ. В левом верхнем углу есть значок, показывающий автомобиль сверху вниз, может быть, там находится PRNDL? Но кажется, что было бы крайне опасно держать такую ​​важную функцию в подменю цифрового дисплея, которая могла бы сломаться.

Здесь тоже нет PRNDL. 
Тесла
Здесь тоже нет PRNDL. Тесла

Теперь есть шанс, что все эти CGI-изображения расположены под углом, который закрывает переключатель PRNDL, или, возможно, они были визуализированы или отредактированы, чтобы удалить его местоположение. Единственное упоминание Tesla по этой теме - это рекламное объявление под изображением рулевого колеса на ее веб-сайте: "Максимальный акцент на вождении: без следа, без переключения передач. Модель S - лучший автомобиль для вождения и лучший автомобиль, которым можно управлять. " Это похоже на очевидную отсылку к системе полного самоуправления Tesla, которая не является чем-то подобным.

Независимо от того, насколько продвинутой, по вашему мнению, является технология полного самоуправления Tesla, водитель по-прежнему должен иметь возможность перевести автомобиль в режим движения, заднего хода, нейтрали или парковки. Фактически, в книгах есть даже законы, которые предписывают порядок букв PRND и требуют, чтобы положение переключателя всегда было видно, как объясняют наши друзья из GearPatrol, и хотя я не уверен, существует ли настоящий закон, требующий наличия автомобиля есть переключатель, кажется, он должен быть.

Если бы это была какая-либо другая автомобильная компания, я бы просто позвонил в отдел по связям с общественностью для объяснения, но  Tesla распустила свой PR-отдел несколько месяцев назад. Думаю, мне просто нужно написать в Твиттере Илону Маску.