Найти в Дзене

Попытка "разобраться по-взрослому" - случай, как будто из девяностых

Добрый день, дорогие читатели!

Я, когда переехала в Австралию, думала, что тут все спорные вопросы решаются только через суд, ведь Австралийцы законопослушны. Во многом это так и мне часто интересно читать австралийские новости о новых забавных судебных историях.

Но, как оказалось, некоторые австралийцы пытаются решать вопросы "по понятиям".

У мужа свой бизнес, он продает маленькие домики. Обычно их покупают под офисные помещения на фермах или как временное жилье для рабочих. За 4 года работы нам повезло встречать только адекватных клиентов.

Один из наших маленьких домиков
Один из наших маленьких домиков

Но законы теории вероятности неумолимы: пришло время встретится и с неадекватным покупателем.

Как было дело...

Наш новый клиент (назовем его Джон) пришел посмотреть построенные домики. Они ему очень понравились, поэтому Джон заказал один и предупредил, о том, что приедет в день отгрузки, что бы еще раз все проверить.

Муж уже тогда не очень-то хотел ему продавать свой товар, потому что клиент рассказывал байки про техасские законы. Например, про то, что доверять надо на слово, а если тебе соврали, то решать этот вопрос быстро и по-техасски.

Но Джон настолько хвалил домики и так уверенно говорил, что ему такой домик и нужен, что судя по всему отказ в продаже был бы воспринят как кровная обида. А как там по-техасски поступают с такими обидчиками?!

В общем в день Х, Джон опять приехал, осмотрел полюбившийся ему домик и довольный уехал домой. А водитель грузовика погрузил товар и повез его к покупателю.

Как нам потом сказал водитель грузовика, Джон не подготовил место для домика на своем участке. Местность очень холмистая, поэтому водитель битый час пытался установить домик для клиента. После пары часов домик был установлен, но для выравнивая были использованы кирпичи, так что конструкция, с точки зрения водителя, была неустойчивой.

Муж думал, что Джон ему позвонит и попросит приехать и помочь, но от незадачливого покупателя восемь дней не было никаких вестей.

Зато на девятый день Джон позвонил и разразился проклятиями в наш адрес.

Претензии были просто фантастическими: домик косит, дверь нормально не закрывается (это после двух личных осмотров этого домика). Ну а вишенка на торте: я сейчас приеду и "разберусь по-взрослому".

Мы, не долго думая, съездили в полицейский участок и объяснили ситуацию.

Инспектор полиции позвонила Джону, но и на нее он, в конечном итоге, разорался, ей даже пришлось бросить трубку. Она пробила его по базе данных и успокоила нас, что он, скорее всего, блефует.

Вечером Джон написал письмо, что подаст на нас в суд. Мужа эта информация совсем не огорчила, поскольку его домики качественные и у нас было достаточно свидетелей злополучного инцидента.

Прошло уже несколько недель, но Джон так и не подал в суд.

А Вы встречались с неадекватными клиентами с "дикого запада"? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

-2