Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4
В завершающей статье после того как мы сделали все рекомендации из предыдущих 3х частей переходим к итоговой проверке.
Двигатель
Заводим машину и слушаем как работает мотор. Звук должен быть ровный, без прерываний, без звонов или каких либо других унисонов. При работающем двигатели смотрим, чтоб из выхлопной трубы не "валил" черный дым, не вытекали никакие жидкости.
Тест драйв и диагностика
Заранее договариваемся, что хотим провести диагностику автомобиля в любом удобном нам сервисе, желательно, чтоб это были официальные дилеры. Перед тем как отправится к месту проверки, просим небольшой тест драйв по дворовой территории, проверяем как работают все системы. Если у нас коробка автомат, то не должно быть рывков и дерганий при переключении коробки из P в R или из R в D и обратно.
Машину не должно уводить в сторону. Резко затормозите. Руль не должно бить, заодно, возможно, получится проверить работу ABS.
Все посторонние звуки, которые услышали во время тест-драйва, любые вещи, которые Вы посчитали странными - рассказываете мастеру приемщику в сервисе. Там уже после всех проверок Вам дадут информацию насколько все хорошо или не очень с автомобилем.
После диагностики будет понимание следующих вещей:
Износ передних / задних тормозных колодок
Износ передних / задних тормозных дисков
Состояние ходовой
Работа электроники в том числе и подушек безопасности
Состояние всех расходников (фильтра воздушные, салонные, масляные)
После данного резюме можно смело делать выводы о покупке понравившегося автомобиля и быть уверенном в своем выборе.
На этом все. Надеюсь мои советы по выбору первого БУ автомобиля будут Вам полезны и Вы сможете избежать ошибок, которые большинство неопытных будущих автовладельцев совершают при покупке.
Часть 1 / Часть 2 / Часть 3 / Часть 4
P.S. Подписывайтесь на канал - дальше больше.