Прежде чем начать стоит отметить, что у игры есть перевод на русский.
Сюжет понятен: Ты знакомишься с психлогом Фуюкавой Кокоро, находящаяся на борту самолёта который направляется в специальное психиатрическая учреждение (SPHIA) чтобы оценить состояние 19-тилетней девочки по имени Инубуши Кейко, которая как утверждается страдает от ДИД-диссоциативного расстройства личности, что заставило её убить многих пациентов в больнице 2 года тому назад.
Однако самолёт разбивается в горах Хоккайдо, и она вместе с тремя другими выжившими должны выжить в условиях суровой горной погоды. Не зная точного местонахождения и не имея возможности связаться с внешним миром, они вынуждены спасаться в горной хижине. Но там они находят газету, в которой написано, что все, кроме одного выжившего человека, погибнут под лавиной через неделю...
В психиатрическом госпитале (SPHIA) член персонала, Сатору, падает с часовой башни и частично теряет память. Просыпается он с чётким ощущением, что кто-то хочет его убить, но вот незадача! Сознание Кокоро и Сатору меняются и теперь они должны действовать сообща, чтобы помешать убийце воплотить свой план в жизнь, чтобы спасти пленников заснежной тюрьмы и исправить будущее написанное в газете.
А сделать это будет очень непросто, в конце-концов частичная потеря памяти, подозрение в ДИД-диссоциативном расстройстве личности со стороны окружающих людей и полная изоляция психиатрического госпиталя от внешнего мира будут мешать воплотить наши планы в жизнь.
"Перемещение сознания" основная фишка игры. С одной стороны ты - Кокоро, которая всё ещё находится в горной хижине в Акакуре, после чего её сознание внезапно перемещается в тело Сатору находящегося в "SPHIA". В "SPHIA" помимо него находятся всего три человека: Инубуши Кейко, Уцуми Кали и тот самый выживший из газеты, - выживший что заперт с Вами в горной хижине. Разумеется осознав всю опасность своего положения Кокоро косо посматривает на Инубуши, но она не может доверять и Уцуми или знакомому пареньку. В ходе игры ты узнаешь много интересных фактов которые помогут тебе осознать, что "SPHIA" нечто большее, чем кажется. Ситуацию усложняет и то, что пока Кокоро в теле Сатору, сознание Сатору оказывается внутри тела Кокоро. "Перемещение сознания" происходит внезапно и ты не сможешь предугадать, когда именно оно произойдёт, возможно, оно произойдёт в тот момент, когда ты с кем-то разговаривал, а в следующий момент тебе приходится цепляться за свою жизнь.
Важная особенность игры в том, что последствия выборов совершенно не очевидны, потому до "перемещение сознания" ты будешь задаваться вопросом жив и здоров тот или иной персонаж. Всё это помогает держать игрока в напряженной атмосфере.
Игра проходится несколько раз. В начале тебе доступна только Фуюкава Кокоро и играешь только за неё, после прохождения игры за неё тебе открывается игра за Сатору. Ты не сможешь разобраться в происходящем всего-лишь пройдя игру однажды, кто-то считает это минусом, но для меня это являлось плюсом. Вместо того, чтобы дать нам ощущение: "Я теперь всё понял!" игра напротив заставляет нас время от времени хвататься за заднюю часть головы время со словами: "Какого чёрта здесь происходит?".
Подводя итог я могу сказать, что это потрясающий атмосферный триллер с интересными, живыми персонажами и интересным сюжетом наполненным различными загадками и ответов на те самые загадки.