Никак 😺
💥 Не нужно конкурировать в товарах с низкой ценой, не нужно продавать дешевый товар из Киргизии с огромной наценкой.
🙅♀️ Это не тот продукт, в который нужно вкладывать силы, этих магазинов будет все меньше, они будут закрываться.
🌿 Сейчас в тренде магазины с другими ценностями. Массовое потребление - экологическая проблема. Масс-маркет призывает нас менять вещи каждую неделю, чтобы мы покупали и покупали чаще.
🍂 Конкурировать с Zara, H&M, Фамилия не нужно, они создали этот рынок «быстрой моды», консолидировали его, и пусть они остаются в нем сами.
👊 Вы должны выбирать ту целевую аудиторию, которая не рассматривает покупку в магазинах широкого потребления.
👉 Кто эти люди? Те, кто практикует осознанное потребление и покупают тогда, когда им действительно нужно платье, крем, джинсы.
👜 У Масс-маркета клиентов станет меньше, когда в небольших магазинах будут работать fashionпродавцы, о которых я писала. Когда у магазинов будет своя узкая концепция. Не просто «детский мир», а «магазин детских платьев из льна».
🌍 Мы уходим от стратегии FixPrice и открываем магазин с идеей «а в чем я разбираюсь лучше всего? Какую потребность я закрываю?»
👗 Как только магазинов, о которых я говорю станет больше, продавцы не захотят работать в сетках за 30 000, где высасывают из продавцов ресурс стандартами и планами.
🙈 Я не знаю людей, способных выдержать такой режим. Я не представляю как они живут и процветают.
🔥 Но сейчас моя целевая аудитория, это люди, которые вкладывают душу в свои небольшие магазины.
👍 Конкурировать с гигантами можно, но только за счёт системы сервиса и подбора одежды. Когда в примерочной клиента уже ждут нужные вещи и размеры.
🧡 Продавая тот же продукт, что и в Zara, вам нужен не ассортимент и куча коллекций. Добавьте больше заботы о людях, и о продавцах и покупателях.
🤝 Моя «армия магазинов» не должна продавать дешевку. Они должны продавать хороший, качественный товар, в котором они разбираются. Но делать это, повышая сервис до высшего уровня.