Найти тему
Мой Мир Поморье

Подстава от AliExpress и ЮMoney

Доброго дня, уважаемые читатели! Сегодня хочу вам поведать об одном казусе, который случился со мной на днях.

Поднакопив некоторое количество "зелёных" в видео кэшбэков в своей партнерской программе я решил их вывести на электронный кошелек для оплаты одного из заказов на всем (или почти всем) известной китайской площадке AliExpress.

Стоит сказать, что практически с момента регистрации на площадке я задумался о способе оплаты товаров, а так как напрямую, с карты, в целях безопасности платить не хотелось, я решил создать электронный кошелёк.

Почитав информацию на просторах сети выбрал для себя кошелёк "Яндекс Деньги", как он тогда назывался.

Так выглядел мой кошелёк на момент создания
Так выглядел мой кошелёк на момент создания

Переводил суммы и кэшбэки на свой кошелёк, оплачивал им товары (в том числе и из Китая) и не знал горя. Некоторое время назад сайт кошелька был переименован (то ли их перекупил тоже кто-то, то ли ещё что-то стряслось, не в курсе) в ЮMoney.

Теперь всех отправляют на ЮMoney
Теперь всех отправляют на ЮMoney

Само изменение интерфейса, и как мне кажется владельца, мне не понравилось изначально. Как правило в таких случаях появляются различные "подводные камни". Так произошло и на этот раз...

Собрав в какому-то моменту сумму в кошелке, необходимую для оплаты заказа я в предвкушении покупки отправился на сайт AliExpress. Предварительно я положил нужный мне товар в корзину, на сайте.

Авторизовавшись на площадке и выбрав в меню корзины пункт "Заказать у этого продавца" я перешёл к странице оплаты товара.

Каково же было моё удивление, когда я заметил, что вариант "ЮMoney" среди пунктов оплаты не активен. Сверху мелким шрифтом появилось предупреждение о том, что оплата заказов у продавцов не из России с помощью кошелька ЮMoney недоступна.

Окно предупреждения о невозможности оплаты
Окно предупреждения о невозможности оплаты

Что за БРЕД????

До этого, я в течении нескольких лет оплачивал заказы с данного электронного кошелька и это не вызывало никаких проблем. Не понятен сам идиотизм ситуации: неужели на площадке AliExpress присутствует большое количество продавцов из России??? Очень сильно сомневаюсь.

Встал вопрос, как мне вывести средства с кошелька? Посмотрев функционал сайта и изучив вопрос я узнал, что за все выводы средств из кошелька ЮMoney берет комиссию около 3%+45 рублей.

Комиссия ЮMoney за вывод средств
Комиссия ЮMoney за вывод средств

Начал изучать вопрос вывода средств без комиссии и нашёл, что это возможно сделать через площадку Paysend.

Paysend - страница сайта
Paysend - страница сайта

Насколько я узнал, вывод средств можно было сделать без комиссии, использовав invyte-код, правда предварительно нужно было создать виртуальную электронную карту в ЮMoney для возможности перевода средств.

Заказывать нужно именно виртуальную карту, она бесплатная
Заказывать нужно именно виртуальную карту, она бесплатная

В момент перевода средств с виртуальной карты через Paysend произошла ошибка.

Ошибка вывода средств
Ошибка вывода средств

Но это было невозможно, так как сумма была указана верно и с кодом скидки все комиссии отсутствовали...

Еще в момент изучения материалов о Paysend я увидел, что информация довольно устаревшая, примерно 3-4-летней давности. В последствии оказалось, что даже при наличии всех кодов и отсутствии комиссий площадок сам ЮMoney каким-то "волшебным" образом умудряется всё же "выбивать" свои 3%+45. Возможно, что раньше этого и не было...

В результате мне пришлось выводить средства на мою банковскую карту (заплатив при этом комиссию), вдобавок потратив на попытки избежать комиссии весь вечер.

Все средства с ЮMoney я перевел и выводить их туда больше на собираюсь, виртуальную карту аннулировал. Что за "бесовщина" происходит между ЮMoney и AliExpress остается только догадываться. Самое печальное, что это коснулось обычных покупателей (я думаю - не я один такой), хотя сами ЮMoney об изменениях в оплате не сообщают, то ли вводя пользователей в заблуждение, то ли наивно полагая, что всё в порядке.

Как указано на сайте - я могу по прежнему оплачивать товары на AliExpress ))))
Как указано на сайте - я могу по прежнему оплачивать товары на AliExpress ))))

Я же для себя решил переходить на WebMoney, тем более, что личный кабинет у меня там уже какое-то время есть. Буду осваивать работу с данной системой.

Мой выбор на перспективу
Мой выбор на перспективу

Ну, а ЮMoney потеряли по-сути клиента и если не начнут делать условия более благоприятными для пользователей - не последнего, как я полагаю.

А попадали ли вы в подобные ситуации? Если да, то как решали вопрос? Пишите в комментариях, до скорых встреч!