Доброго дня, уважаемые читатели! Сегодня хочу вам поведать об одном казусе, который случился со мной на днях.
Поднакопив некоторое количество "зелёных" в видео кэшбэков в своей партнерской программе я решил их вывести на электронный кошелек для оплаты одного из заказов на всем (или почти всем) известной китайской площадке AliExpress.
Стоит сказать, что практически с момента регистрации на площадке я задумался о способе оплаты товаров, а так как напрямую, с карты, в целях безопасности платить не хотелось, я решил создать электронный кошелёк.
Почитав информацию на просторах сети выбрал для себя кошелёк "Яндекс Деньги", как он тогда назывался.
Переводил суммы и кэшбэки на свой кошелёк, оплачивал им товары (в том числе и из Китая) и не знал горя. Некоторое время назад сайт кошелька был переименован (то ли их перекупил тоже кто-то, то ли ещё что-то стряслось, не в курсе) в ЮMoney.
Само изменение интерфейса, и как мне кажется владельца, мне не понравилось изначально. Как правило в таких случаях появляются различные "подводные камни". Так произошло и на этот раз...
Собрав в какому-то моменту сумму в кошелке, необходимую для оплаты заказа я в предвкушении покупки отправился на сайт AliExpress. Предварительно я положил нужный мне товар в корзину, на сайте.
Авторизовавшись на площадке и выбрав в меню корзины пункт "Заказать у этого продавца" я перешёл к странице оплаты товара.
Каково же было моё удивление, когда я заметил, что вариант "ЮMoney" среди пунктов оплаты не активен. Сверху мелким шрифтом появилось предупреждение о том, что оплата заказов у продавцов не из России с помощью кошелька ЮMoney недоступна.
Что за БРЕД????
До этого, я в течении нескольких лет оплачивал заказы с данного электронного кошелька и это не вызывало никаких проблем. Не понятен сам идиотизм ситуации: неужели на площадке AliExpress присутствует большое количество продавцов из России??? Очень сильно сомневаюсь.
Встал вопрос, как мне вывести средства с кошелька? Посмотрев функционал сайта и изучив вопрос я узнал, что за все выводы средств из кошелька ЮMoney берет комиссию около 3%+45 рублей.
Начал изучать вопрос вывода средств без комиссии и нашёл, что это возможно сделать через площадку Paysend.
Насколько я узнал, вывод средств можно было сделать без комиссии, использовав invyte-код, правда предварительно нужно было создать виртуальную электронную карту в ЮMoney для возможности перевода средств.
В момент перевода средств с виртуальной карты через Paysend произошла ошибка.
Но это было невозможно, так как сумма была указана верно и с кодом скидки все комиссии отсутствовали...
Еще в момент изучения материалов о Paysend я увидел, что информация довольно устаревшая, примерно 3-4-летней давности. В последствии оказалось, что даже при наличии всех кодов и отсутствии комиссий площадок сам ЮMoney каким-то "волшебным" образом умудряется всё же "выбивать" свои 3%+45. Возможно, что раньше этого и не было...
В результате мне пришлось выводить средства на мою банковскую карту (заплатив при этом комиссию), вдобавок потратив на попытки избежать комиссии весь вечер.
Все средства с ЮMoney я перевел и выводить их туда больше на собираюсь, виртуальную карту аннулировал. Что за "бесовщина" происходит между ЮMoney и AliExpress остается только догадываться. Самое печальное, что это коснулось обычных покупателей (я думаю - не я один такой), хотя сами ЮMoney об изменениях в оплате не сообщают, то ли вводя пользователей в заблуждение, то ли наивно полагая, что всё в порядке.
Я же для себя решил переходить на WebMoney, тем более, что личный кабинет у меня там уже какое-то время есть. Буду осваивать работу с данной системой.
Ну, а ЮMoney потеряли по-сути клиента и если не начнут делать условия более благоприятными для пользователей - не последнего, как я полагаю.
А попадали ли вы в подобные ситуации? Если да, то как решали вопрос? Пишите в комментариях, до скорых встреч!