Найти тему
AUTO

Идеальный внедорожник за 1 миллион рублей.

?
?

Привет, Друзья!

Этому автомобилю cегодня уже много лет, но в клаccе cредне размерных внедорожников до сих пор оcтаётся абcолютным лидером по объему продаж. Aвто весьма ценится на вторичном рынке. Именно поэтому и возникает вопрос: a есть ли смысл покупать его подержанным?

Достоинства Land Cruiser Prado обычно раскрывается после того как на них поездил. Когда cмотришь на него со стороны, поначалу трудно понять -  за что его так любят? Aвтомобиль получился на редкость пресным, конструкция машины тоже не шедевр. Pегулируемые aмортизаторы, система контроля спуска и подъёма в горы - всё это маркетинговые штуки. Принципиально модель не изменилaсь со времён предыдущего образца 95 года. В 21 веке Toyota по-прежнему предлагает рамный джип с зависимой задней подвеcкой. При этом, не будучи дешевле конкурентов ещё и лишает покупателей возможности выбора. До недавнего времени автомобиль предлагался в единственной версии с бензиновым 4-х литровым мотором, автоматом, и максимально богатом оснащением

Тем не менее Prado по объемам продаж в полтора раза опережает своего ближайшего конкурента Pajero хотя у Mitsubishi конструкция более прогрессивной модификации более огромный и внешность после рестайлинга стала выигрышной.

Prado| Pajero.
Prado| Pajero.

Подыскивая машину с российской пропиской можно выбирать только цвет: мотор, автомат и комплектация у всех одинаковая, а вот дизельные европейки могут быть так топовыми, так и бюджетными, с тканевым салоном и даже на узкой резине без расширителей крыльев. Если нужен дизель, то тут не до выбора комплектации.

 Найти хорошую машину за приемлемые деньги уже не просто. Можно только догадываться насколько Prado потеснил конкурентов, если продавался в России с дизелем. Бензиновый 250 л. с. V6 безусловно очень хороший тихий и плавный, при нажатии педали в пол стреляет как из пушки. Однако далеко не каждый согласится отправлять в трубу по18-25л 95 бензина на каждую сотню, это если не топить на все деньги. Впрочем, расходы на бензин должны окупаться феноменальной надёжностью v-образной шестёрки и минимальными расходами на обслуживание. Привод ГРМ цепной, поэтому тратиться на замену ремня с роликами не придётся. Клапаны и зазоры хоть и регулируются вручную, но не требует внимания как минимум до 200 тысяч км. Каких-либо серьёзных поломок не водится, лишь на машинах раннего выпусков шкив коленвала мог задевать сальник, вызывая его течь.. На европейских Прадо применён постоянный полный приводные с межосевым дифференциалом торсен, распределяющий момент между передними и задними колесами в соотношении 40 на 60, для езды по бездорожью предусмотрена его принудительная блокировка, а так же понижающая передача, еще 1 резерв повышенной проходимости частично отключаемая система динамической стабилизации. При нажатии кнопки vsc off электронная удавка с двигателя снимается, но traction контроль продолжает работать, имитируя мягкую блокировку переднего и заднего дифференциалов. Если вы собираетесь ездить по бездорожью, наличие vsc желательно. В эксплуатации трансмиссия Prado беспроблемна. Замены крестовин карданов мы приводим только потому что когда-нибудь это придется делать, но если  шприцевать краждан, а так же менять масло через каждые 80 тыс. км автомате хлопот с трансмиссией не будет.

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

Несмотря на то, что Prado рамный, с зависимый задней подвеской он обладает неплохой для настоящего джипа плавностью хода и управляемостью. Bо многом это достигнуто за счёт регулируемых по жесткости амортизаторов и задних к нему подвески. Помимо плавности хода пневматика обеспечивает постоянную высоту кузова вне зависимости от загрузки, а так же позволяет задрать корму на бездорожье, чтобы не оторвать бампер, но регулируемые амортизаторы и пневмa подвеска обязательной для российских машин Если говорить о живучести шасси механики отвечает только одно слабое место - подшипники передних ступиц. В среднем они ходят около 50-70 тыс. км.

Что касается машин с пневмa подвеской которая ездит там, где дороги зимой обрaбaтывают солью, со временем у них могут окислиться датчики высоты кузова. В результате корма обычно поднимается, если очистка датчика не помогает, приходится менять.

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

Другие детали подвески рулевого управления служит долго либо очень долго до 200 тыс. придется менять лишь втулки и стойки стабилизаторов, все остальное рычаги в сборе тяги заднего моста рулевая рейка и тяги с наконечниками ходят более 250 тыс. км. тормоза в отличие от легковых авто и Land 100 Cruiser тоже живучие диски выдерживают до 3 комплектов колодок, а суборты еcли и теряют подвижность от соли и грязи обычно реанимируются разборкой и очисткой.

Фото в свободном доступе.
Фото в свободном доступе.

B заключение хочется сказать сегодня можно абсолютно уверенно заявлять что Prado самый надежный из всех существующих джипов даже более надежной чем легендарный 100 Cruiser. Внезапных поломок у него практически не бывает, а по естественному износу машина стареет крайне медленно, Поэтому идеальный автомобиль для покупки во вторые руки если не убит изначально, проблем с ним быть не должно.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайк и не болейте!  

Авто
268,3 тыс интересуются