Не так давно заметил, что на моем Шевике постоянно снижается уровень антифриза. Не очень-то приятно постоянно подливать его, да и проблему нужно было решить. Сегодня расскажу, с какими причинами столкнулся я и как их устранял.
1. Патрубок расширительного бачка
Как ни странно, но заметил следы антифриза на патрубке расширительного бачка и под ним на лонжероне. Не сказал бы, что прям бежало, но было некое запотевание.
Решилось просто: подтянул хомут. Поначалу не помогло, но затем решил намазать герметика и все вылечилось!
2. Сливной краник радиатора
Обязательно проверьте это место. Заметил, что у многих нивоводов оно протекает. Кто-то ищет туда соответствующие прокладки, кто-то затычки - решений много. Но я начал с самого простого и не ошибся.
Решение: просто подтянул краник. Он довернулся почти на целый оборот. После этого течь оттуда перестало.
Последняя капля
Но антифриз все равно уходил. Больше протечек нигде не было. Проверил и радиатор печки. Там сухо, окна не потеют. Остался последний вариант - проверить прокладку ГБЦ. В итоге было принято решение вскрыть головку блока цилиндров. И тут я тоже не прогадал.
Как оказалось, прокладка прогорела и антифриз стал естественным образом уходить из системы в цилиндры двигателя. Поменял прокладку и проблема ушла. Вот и все.
Пробег: 150 тысяч км.
Фото взяты из интернета!