Найти тему
SEMANTICA

Поясняем мемы про SEO

Учимся понимать основы SEO-продвижения играючи.

-2

Семантическое ядро сайта – это ключевые слова, соответствующие подходящим поисковым запросам пользователей. Но его основании строится структура сайта. Чем больше словесных сочетаний, с помощью которых пользователи ищут продвигаемый товар или услугу, вы учли в семантическом ядре, тем чаще ваш сайт будет попадать в выдачу.

-3

Порядок слов тоже имеет значение.

-4

При формировании СЯ нужно учитывать как можно больше вероятных словоформ и фраз. Процесс сбора семантического ядра — кропотливая работа, требующая глубокого анализа поведения пользователей. Собирать ключевики подробно и системно мы учим на курсе «Правильное семантическое ядро и работа с ним».

-5

Мем про черное SEO, которое используют хитрые специалисты для быстрого попадания сайта в ТОП: добавляют на сайт скрытые элементы, располагают на нем разные типы контента (для поисковиков и людей) и т. п. Смысл в том, что результат использования нечестных методов действительно может впечатлить, но не надолго. Роботы поисковых системы, в отличие от простых пользователей, видят все нарушения и неизбежно накладывают на сайт санкции.

-6

Из-за проказ черных оптимизаторов страдают и честные, но неопытные специалисты. Поисковые системы следят за соблюдением правил досконально и начинают подозревать в нарушениях за каждый неосторожный шаг и запретный приём, использованный по незнанию.

-7

Мем про постоянно меняющиеся правила поисковых систем. Сегодня твой метод хорошо работал, а завтра он может привести к санкциям. Правило одно — Гугл и Яндекс всегда за качественный контент, полезный для пользователей, и грамотно прописанную внутреннюю структуру сайта. Причесать техчасть вам поможет курс «Технический аудит сайта своими руками», а улучшить контентную составляющую — курс «Основы текстовой оптимизации».

-8

Мем про работу SEO-копирайтера. Его задача — не просто написать грамотно, структурно и понятно для читателя, но и учесть в тексте нужное количество ключевых слов. Их распределение в статьях приведет на сайт целевых пользователей. Залог успеха SEO — подробно составленное ТЗ для копирайтера, учитывающие необходимые ключевики и их расположение. Научиться его составлять поможет курс от специалиста школы SEMANTICA.

-9

Размещение ссылок на продвигаемый сайт в комментариях на релевантных по теме форумов хорошо сказывается на оптимизации и вызывает доверие поисковиков. Качественные форумы всегда модерируются, поэтому написать комментарий нужно так, чтобы он не был похож на откровенную рекламу. Иначе его удалят.

-10

SEO — это комплексная работа, которая не дает результатов за неделю. Оптимизация сайта требует совершения большого количества последовательных действий:

  • проведения техаудита и исправления ошибок;
  • сбора семантического ядра;
  • создания контента для сайта;
  • формирования ссылочной массы.

Когда все эти (и некоторые другие) работы будут выполнены, заказчик сможет увидеть первый результат в виде роста позиций сайта в выдаче и увеличения трафика.

-11

Как мы уже упомянули выше, SEO требует системного подхода и глубоких знаний в разных направлениях оптимизации. Для того, чтобы быть успешным сеошником, недостаточно коснуться поверхностных основ.

На курсах школы SEMANTICA мы даем глубокие знания начинающим SEO-специалистам. Выбирайте одно из семи направлений и погружайтесь в мир SEO под руководством опытных экспертов: