Сегодня она это достаточно известный бизнесмен. Казалось бы, что еще лучше пожелать человеку.
Но! Увы! Достигнув, высокой планки в бизнесе, ей вдруг, почему – то, стало не интересно. Когда, мы с ней немного поработали, то выяснилось, что человек ностальжирует по “живому” творчеству. Потерянное учительство ни куда не делось, оно всегда подспудно, проявлялось и проявляется в ней. А в данном отрезке времени, просто усилилось, как ни когда. Требуя, новый формы, передачи практических знаний, наработанных уже в бизнесе.
Но! Ее величество ГОРДЫНЯ очень сильно держала сознание этого человека на крючке и не позволяла, даже краем глаза, взглянуть снова — в сторону учительства, на другом уровне.
И это второе, слабое звено или противоречие у сущностных учителей .
ГОРДЫНЯ .
Именно она вносит свой диссонанс в жизнь таких людей, создавая, для каждого свою сюжетную линию.
Я же хочу, показать опять и снова, противоречие, с которым встречаются эти люди и, которое не дает им, смело выйти в “открытое плавание” сущностного учительства и 100% выполнить свою миссию.
C одной стороны, сущностные учителя, понимают, носителем, каких знаний и порой, целой школы, они являются.
Однако знания , синтезированные собственной гордыней, не позволяют большему количеству, воспользоваться ими, прежде всего, для решения своих жизненных вопросов. Улучшить для начала – качество собственной жизни.
Наличие практических знаний , побуждает их, прежде всего, отдавать это людям.
Так, как сильное желание, изменить мир к лучшему, всегда оказывается сильнее, личных мотивов, сделать, что – то для себя любимого.
При таком подходе, жизнь этих людей принципиально не меняется и это рождает сомнение, в ценности того, носителем, чего они являются.
Таким образом, изначально, не правильно поставленные приоритеты, лишают человека (сущностного учителя), первой и самой главной ступеньки. Однако, именно здесь, пребывают личностные, мотивационные посылы самого человека.
Ее отсутствие, приводит к обнулению, личностных ХОЧУ, как следствие, отсутствие потребности, применить — эти знания, прежде всего, для решения собственных вопросов, для улучшения собственной жизни.
Парадокс здесь вот в чем, чем дальше идет удаление от этой ступени, тем больше начинает накапливаться чувство неудовлетворенности, которое в итоге может привести, даже к психическому расстройству.
В моем последнем примере, сущностному учителю удалось прорваться, сквозь эту преграду и улучшить качество своей жизни. Однако, влияние гордыни есть и в данном случае. ( “Да, что это! Я буду, учить кого – то и отдавать, свой бесценный опыт”- так восклицал ум этого человека.) А душа – требовала творчества . И получить его можно только в развитии себя и развиваясь с кем — то.
В этом суть — новый эпохи , в которую мы вступили с вами.
Поэтому давайте подведем некоторый итог.
С началом новый эпохи , открывается путь другого учительства, в котором обучение уходит на задний план, уступив достойно место — развитию .
Эпоха РА уже не просит, а требует этих изменений , а тенденции в образовательных процессах, только подтверждают это.
Именно по этой причине, мы видим сегодня, скрытый саботаж у молодежи. Которая прямо или косвенно (у кого на, что хватает сил), отказывается принимать старую форму обучения. Из опыта, работы с учителями, знаю насколько это тяжело, а порой и не возможно запустить, развивающий процесс. Система, обязывает учителей, культивировать другие ценности.
А уровень развития этих детей, требует другого подхода.
Подхода, где отсутствует учительская власть , а вместо нее есть творчество и творческие отношения с учителем.
И это дает возможность, развиваться в равной степени, как учителю, так и ученику. При этом абсолютно не важно, где и в каком месте этот развивающий процесс организован ( в офисе, классе, мастерской …).
Время сущностного учительства наступило.
Учительство, которое принципиально меняет жизнь человека и приносит, реальные результаты.
А это значит – самое время осмыслить , свое бытие на другом уровне. Если при этом возникают мысли и чувства, подтверждающие ваше предназначение, то, как говорится — сам Бог велел, приступить, к выполнению своей миссии .
Поэтому, я вам желаю, как всегда одного – честного диалога с самим собой и осознанного подхода, к своему предназначению.