Так сложились обстоятельства, что наткнулся я на новенький седан от бренда Chery.
Модель в таком кузове у них называется Arrizo. Я все думал, что же к нам седаны не везут, и вот: получите, распишитесь. Кроссоверы — это хорошо, но есть огромное количество людей, кто признает только машины с низким дорожным просветом и отдельным от салона багажником. И что касается первого пункта, то с этим тут все в порядке — 127 мм.
С другой стороны: а что китайчатам даст выход Арризо ? Вряд ли они ворвутся в раздевалку к Hyundai / Kia со словами: теперь мы тут главные, пакуйте свои Солярисы с Рио и отчаливайте. Не так просто завоевать народную любовь, для этого нужно как минимум поставить очень недорогой прайс за весьма нетребовательный автомобиль. Затем, когда все машины подорожают, оставить цену на свой продукт без изменений. Уверен, что так не получится, я сейчас про ценник, да и люди стали более разборчивы, и расклад тех же корейцев уже не прокатит. В ближайшее время точно. А создавать машины в минус никто не будет.
Поэтому будем считать, что Chery просто решили немного разбавить свой модельный ряд, как бы намекая на долгосрочное сотрудничество своим будущим покупателям.
Итак, те модели, которые я увидел на парковке, меня немного впечатлили. Да, выглядят похожими на все и сразу, но при этом как-то гармонично. На видеоролике, который который публиковал ранее, я сказал, что это старый Арризо 5, но это не так) По некоторым данным, это как раз обновленная версия, но ведь они сами подписали на китайском сайте, что есть «Новый Арризо 5».
Тем не менее, думаю это не столь важно. Ведь главное, что там под капотом, верно? Если верить китайскому писанию, то сердце у 5-го седана 1.5-литровое. С турбиной и без, 116 л.с. (SQRE4G15C) и 156 л.с. (SQRE4T15C) соответственно. Ну а к нам оба вряд ли приедут, но что турбированный вариант будет — это точно. Кстати, именно такой двигатель стоит на Tiggo 7 Pro, только «придушен» до 147 л.с. А еще в Китае есть механика и вариатор 9CVT, но до России добрался вариатор CVT25, тоже как на 7 Pro.
Во внешности, между двумя обнаруженными машинами, есть несколько отличительных особенностей. В первую очередь бросается в глаза передний бампер и решетка. Еще камеры спереди разные установлены, да и места монтажа отличаются. В остальном, это как два брата-близнеца. Размеры автомобиля такие: 4680 × 1825 × 1490.
По интерьеру это тоже схожие “товарищи”, однако один из них, вероятно, несет в себе некий спорт, судя по красным вставкам на передней панели и креслах. Есть место для беспроводной зарядки, и она добралась до нас.
Подстаканники, кнопки управления мультимедийной системой, крутилка громкости — все в духе кроссоверов Chery. И руль такой же. То есть, все новые модели максимально унифицированы в салоне, хоть и имеют отличительные черты. Кнопки обзора 360 и управления режимами ECO – SPORT размещены слева от руля, что кажется немного странным решением.
Ну и вот еще кое-что из описания одного из прибывших седанов на нашу землю:
- Передние ремни безопасности)))😁
- Двойной USB
- Защитный кожух двигателя (пыльник)
- 17” диски + TPMS (Система контроля давления воздуха в шинах)
- Автоматическое освещение с функцией «Follow me home»
- Электрозеркала с обогревом
- Люк
- Кожаный руль (если перевод верен) ) )😁
- ESP / EPB (Autohold) + DVR (Регистратор) + светодиодные фонари сзади
- Сиденье из кожзаменителя с электроприводом в 6 направлениях, обогревом и карманом на спинке.
- 6 подушек безопасности
- 10,25” экран с часами
- Отделка салона “черное золото”
- Кондиционер
- PEPS (Интеллектуальная система доступа в салон и запуска двигателя) + EPS
- 4 стеклоподъемника с защитой от защемления
Уверен, что этот список неполный, но это то, что я увидел и смог перевести с помощью гугла . Местами коряво, но хоть так))
В итоге получается, что раз машины уже тут, то в этом году можно ждать появления в продаже. Если, конечно, ничего непредвиденного не произойдёт.
Впереди долгие и мучительные процессы сертификации, соответствия и так далее. Поживем, увидим, как оно там будет.
Спасибо за внимание. Буду рад всем подписавшимся.